Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +17
ветер ЗЮЗ 3.42 м/сек
USD73.77 
EUR86.85 

Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"

Брендинговое агентство Ohmybrand представило новый бренд соусов, салатных заправок и дрессингов «ЛесДеликатес». Для иллюстраций, которые легли в основу дизайна упаковки, были использованы… сами соусы!

Под правильным соусом: разработка бренда

Брендинговое агентство Ohmybrand представило новый бренд соусов, салатных заправок и дрессингов «ЛесДеликатес». Для иллюстраций, которые легли в основу дизайна упаковки, были использованы… сами соусы!«Я выросла на берегу озера Байкал в Сибири, и каждое лето своего детства проводила в деревне у бабушки с дедушкой, — говорит основательница бренда «ЛесДеликатес» Александра Шмидт. — Мы с дедушкой проводили все свободное время в лесу, собирая ягоды, травы и грибы для того, чтобы потом моя бабуля превратила их в варенья, компоты, маринады, травяные настои, пикантные соусы (они у неё получались особенно вкусными). Став взрослой, я тоже захотела создать что-то из сердца нашей тайги. Так родилась идея запустить своё производство соусов». Рецептура соусов из сибирских дикоросов разрабатывалась совместно с учёными Всероссийского научно-исследовательского института технологии консервирования. При этом разработки велись без оглядки на традиции и национальные кухни, на то, «как принято». Соусы получились очень самобытными и оригинальными: в них удалось сохранить и пользу, и яркий, запоминающийся вкус, и настроение сибирской природы. Амбициозная цель бренда — создать моду на низкокалорийные ягодные соусы, богатые витаминами, научить потребителей быстро и с пользой преображать свою повседневную пищу. В дальнейших планах компании — выход в другие товарные категории и развитие зонтичного бренда продуктов из Сибири, в том числе за пределами России. Создание новой марки — от стратегии до дизайна упаковки — поручили команде Ohmybrand. Решение Работа над брендом началась с исследовательского этапа, в рамках которого мы проанализировали тренды рынка и драйверы его роста, изучили потребительское поведение, конкурентное окружение и бенчмарки в категории соусов и заправок. На этом этапе определились ключевые сегменты нашей целевой аудитории — «зожники» и «гедонисты», а также представители HoReCa — так называемый «профессиональный» сегмент. Продумывая позиционирование бренда, команда проекта отталкивалась от главного драйвера рынка — стремления потребителей к разнообразию — и особенностей продукта, сочетающего самобытный вкус, пользу и функциональность. Суть бренда — «живые соусы»: сделанные из собранных вручную дикорастущих растений, они сохраняют в себе жизненную силу и, подобно всему живому, обладают своим настроением и характером. Как «живая вода» они могут оживлять: превращать обычную еду в изысканный деликатес и придавать силы человеку с учетом его потребностей в витаминах и микроэлементах. Такие соусы не найти в сборниках рецептов, ведь жизнь — это движение, которого нет в справочниках. Работая над неймингом, мы искали простое русское название с понятным набором ассоциаций и лёгким ощущением продукта премиум-категории. Так появился «ЛесДеликатес». Выбранная дизайн-концепция — «кладовая сибирских богатств» — не только подчёркивает позиционирование, но и усиливает территориальную привязку бренда к Сибири. «ЛесДеликатес прямо с этикетки заявляет, что он взял лучшее от дикой сибирской природы и создал уникальные вкусы, полезные и натуральные, но при этом яркие, самобытные. — говорит арт-директор Анна Руфова. — Дизайн упаковки призван пробудить в потребителях интерес к национальной кухне и даже внутреннему туризму — при этом мы обошлись без лубочных картинок и других традиционных штампов, показав, каким может быть современное переосмысление этих тем». На упаковке «ЛесДеликатес» можно рассмотреть знаковые достопримечательности Восточной Сибири и Байкала, отрисованные при помощи самих соусов вместо красок. Одним из требований к визуальной концепции «ЛесДеликатес» была гибкость и масштабируемость, так как в дальнейших планах основателей бренда — выход в новые продуктовые категории. В разработанной нами дизайн-системе предусмотрена возможность с лёгкостью адаптировать упаковку на новые товарные позиции, когда они будут запущены. При выборе материалов упаковки немаловажным фактором стала их экологичность: стеклянную банку с бумажной этикеткой легко отправить на переработку для вторичного использования.   Результат Продажи продукции «ЛесДеликатес» успешно стартовали онлайн (через Instagram и на собственном сайте) и офлайн (в магазинах Иркутска, Хабаровска и других сибирских городов). Компания ведёт переговоры с торговыми сетями о запуске дистрибьюции в Москве и Санкт-Петербурге, также обсуждается партнёрство с представителями HoReCa. Творческая группа Ohmybrand Творческий директор: Надежда Паршина Стратегия: команда Socrateam Нейминг: Роман Урбан Дизайн: Анна Руфова ЛесДеликатес Основательница компании: Александра Шмитд Партнёр: Сергей Недякин

ГК ТриНити
Популярные новости