Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой дождь, +8
ветер ЮВ 3 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

Пользователи назвали новый клип рэпера Дрейка самой дорогой и длинной рекламой Nike

Новый клип канадского рэпера Дрейка на песню Laugh Now Cry Later за пять дней набрал больше 26 млн просмотров на YouTube и 84 тыс. комментариев. Однак…

Пользователи назвали новый клип рэпера Дрейка самой дорогой и длинной рекламой Nike

Новый клип канадского рэпера Дрейка на песню Laugh Now Cry Later за пять дней набрал больше 26 млн просмотров на YouTube и 84 тыс. комментариев. Однако самой горячей темой для обсуждения стала не музыкальная составляющая видео, а присутствие в нем бренда Nike. В первом же кадре пятиминутного ролика появляется вывеска глобальной штаб-квартиры Nike, где и разворачивается все действие клипа. Рэпер и спортивные звезды, снявшиеся в видео, одеты в фирменные спортивные костюмы и кроссовки. В ходе ролика Дрейк проводит для зрителей мини-экскурсию по штаб-квартире Nike, расположившейся на территории в 120 гектар. В кадр также попадают фирменный магазин и спортивный центр бренда, пишет AdAge. Старания маркетологов пользователи оценили по достоинству: «Похоже, это самая дорогая реклама Nike за все время»; «Это, должно быть, самая длинная реклама Nike»; «Это самая яркая реклама Nike, которую я когда-либо видел»; «Лучшая реклама Nike», — пишут комментаторы на YouTube. Продакт-плейсмент бренда также стал поводом для многочисленных шуток: «Дрейк: "Насколько длинную рекламу вы хотите?" Nike: "Да"»; «Дрейк сейчас спонсирует Nike, а не наоборот»; «Nike: "Мы собираемся продвигать тебя." Дрейк: "Нет, это я буду продвигать вас"»; «Дрейк: "Мне нужно снять видео" Nike: "Как насчет рекламы?"».

ГК ТриНити
Популярные новости