Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +23
ветер Ю 4 м/сек
USD70.75 
EUR78.55 

Пользователи TikTok смогут дарить через платформу сертификаты бьюти-брендов

Бренды Essie и NYX Professional Makeup, принадлежащие производителю косметики L'Oreal, присоединились к инициативе TikTok «Small Gestures» («Мале…

Пользователи TikTok смогут дарить через платформу сертификаты бьюти-брендов

Бренды Essie и NYX Professional Makeup, принадлежащие производителю косметики L'Oreal, присоединились к инициативе TikTok «Small Gestures» («Маленькие жесты»), стартовавшей 27 апреля. В рамках кампании пользователи соцсети могут покупать и дарить друг другу сертификаты и купоны бренда, не покидая онлайн-платформу, пишет издание Glossy. Так, NYX Cosmetics дала возможность аудитории TikTok отправлять подарочную карту на $5 своим контактам прямо в сервисе. Также пользователи могут презентовать друг другу топовое покрытие для ногтей Speed Setter от бренда Essie — на платформе доступно 8 тыс. флаконов. «С учетом текущей обстановки и рекомендаций по социальному дистанцированию, которые привели к росту популярности домашнего маникюра, мы почувствовали, что это прекрасная возможность стать партнером платформы», — приводит Glossy заявление Essie. Представители бренда NYX Cosmetic, который повысил активность в TikTok во время пандемии и увеличил число подписчиков на 7 тыс. человек, отметили: сейчас инновационный цифровой опыт особенно важен. TikTok, в свою очередь, пытается распространить практику social gifting в США, пишет издание. Она уже популярна среди пользователей соцсетей в Азии: например, пользователи китайского мессенджера WeChat могут дарить сертификаты Dior Beauty. Также Douyin — китайский аналог TikTok — направил $290 млн на то, чтобы люди пересылали друг другу подарочные купоны в период празднования китайского Нового года в 2020 г. Технологические платформы в США неоднократно пытались найти способ сделать social gifting популярным в стране. В частности, в 2012 г. Facebook приобрел стартап Karma, который позволяет пользователям покупать и дарить карты от различных брендов, включая Starbucks и Sephora. Однако позднее соцсеть отказалась от подобной функции.

ГК ТриНити
Популярные новости