Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
снег, -0
ветер ЮЮЗ 6.93 м/сек
USD76.33 
EUR87.02 

Пора перекусить: McDonald’s показал свои блюда в стиле минимализма

Недавно все больше немецких ресторанов McDonald’s стали работать допоздна или перешли на круглосуточный режим работы. В начале ноября бренд запустил ... Пора перекусить: McDonald’s показал свои блюда в стиле минимализма.

Пора перекусить: McDonald’s показал свои блюда в стиле минимализма

Недавно все больше немецких ресторанов McDonald’s стали работать допоздна или перешли на круглосуточный режим работы. В начале ноября бренд запустил печатную и OOH-кампанию, которая в минималистическом стиле обыгрывает широкий ассортимент блюд. Часы McDonald’s как бы показывают, что сейчас самое подходящее время, чтобы посетить их ресторан и заказать Биг Мак.

Над кампанией работали креаторы из Leo Burnett /Thjnk.

ГК ТриНити
Популярные новости