Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой проливной дождь, +8
ветер СЗ 9 м/сек
USD75.03 
EUR88.96 

Пора перекусить: McDonald’s показал свои блюда в стиле минимализма

Недавно все больше немецких ресторанов McDonald’s стали работать допоздна или перешли на круглосуточный режим работы. В начале ноября бренд запустил ... Пора перекусить: McDonald’s показал свои блюда в стиле минимализма.

Пора перекусить: McDonald’s показал свои блюда в стиле минимализма

Недавно все больше немецких ресторанов McDonald’s стали работать допоздна или перешли на круглосуточный режим работы. В начале ноября бренд запустил печатную и OOH-кампанию, которая в минималистическом стиле обыгрывает широкий ассортимент блюд. Часы McDonald’s как бы показывают, что сейчас самое подходящее время, чтобы посетить их ресторан и заказать Биг Мак.

Над кампанией работали креаторы из Leo Burnett /Thjnk.

ГК ТриНити
Популярные новости