Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +19
ветер З 3 м/сек
USD70.80 
EUR80.84 

Посылка с сюрпризом: Coca-Cola запустила Insiders Club

Современного избалованного потребителя сложно удивить. Ему хочется эксклюзива, при этом чтобы удобно и в ассортименте. Рынок онлайн-подписок на различ…

Посылка с сюрпризом: Coca-Cola запустила Insiders Club

Современного избалованного потребителя сложно удивить. Ему хочется эксклюзива, при этом чтобы удобно и в ассортименте. Рынок онлайн-подписок на различные наборы — от кулинарных до бритвенных и косметических — демонстрирует стремительный рост. Коробка с таинственным содержимым обеспечивает потребителям радостные эмоции и не требует от них больших усилий — компания формирует набор и доставляет его до дверей. На протяжении последних пяти лет объем этого рынка ежегодно удваивается, что и вдохновило Coca-Cola на создание Insiders Club. Закрытый клуб «вмещает» тысячу избранных, и все места в нем были распроданы за три часа. Сейчас желающие могут только записаться в лист ожидания. За $10 в месяц подписчик получает набор из трех напитков со вкусами, которых еще нет в продаже, а также сувенирную продукцию от компании. Участники Insiders Club будут получать продукцию девяти брендов, включая Coca-Cola, Sprite, Fanta, Powerade, AHA, Smartwater. Пока подписка доступна только в Северной Америке. В ходе пилотного проекта команда оценит продажи, изучит обратную связь и реакцию соцсетей и на этом основании примет решение о целесообразности расширения Insiders Club.  

ГК ТриНити
Популярные новости