Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, -3
ветер З 3 м/сек
USD61.83 
EUR68.52 

Позитивный персонаж и яркая фудзона

Fabula Branding обновила упаковку ТМ «Светлик».

Позитивный персонаж и яркая фудзона

Fabula Branding обновила упаковку ТМ «Светлик».Клиент Белорусская Сахарная Компания Задача Редизайн логотипа и этикетки для ТМ овощных нектаров Бриф Клиент обратился в Fabula Branding с задачей провести редизайн логотипа и этикетки торговой марки «Светлик», продукт которой — овощные нектары на основе моркови. Необходимо было осовременить решение, сделав его привлекательнее для ЦА — детей и их родителей. И при этом сохранить преемственность прежнему решению: ТМ присутствует на рынках Беларуси и России более 10 лет и уже заслужила доверие потребителей. Решение Fabula Branding создала позитивный визуальный образ, сделав продукт заметными на полке с помощью четкой системы зонирования и сочной палитры.  Особое внимание было уделено персонажу-светлячку как одному из ключевых элементов упаковки — его обновленное визуальное воплощение отвечает актуальным запросам ЦА. Быстрой идентификации торговой марки способствует лаконичный, контрастный логотип, а упорядоченная схема расположения УТП помогает потребителю в выборе.  Иллюстрации фудзоны заменены на аппетитный фотостиль, поддерживающий видовую отстройку. А в качестве фона использован яркий градиент на основе голубого и белого цветов. Команда проекта: Аккаунт-директор: Ольга ПопкоАккаунт-менеджер: Юлия НасекайлоПроект-менеджер:  Наталия ТимофееваДизайнер: Юлия ЛялинаФотограф: Алексей КаржанецКреативный директор: Ольга КашканАрт-директор: Дмитрий Кашкан

ГК ТриНити
Популярные новости