Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
облачно с прояснениями, +28 ветер СВ 1.48 м/сек |
USD | 61.37 |
EUR | 62.51 |
Позитивный персонаж и яркая фудзона
Fabula Branding обновила упаковку ТМ «Светлик».
Fabula Branding обновила упаковку ТМ «Светлик».Клиент Белорусская Сахарная Компания Задача Редизайн логотипа и этикетки для ТМ овощных нектаров Бриф Клиент обратился в Fabula Branding с задачей провести редизайн логотипа и этикетки торговой марки «Светлик», продукт которой — овощные нектары на основе моркови. Необходимо было осовременить решение, сделав его привлекательнее для ЦА — детей и их родителей. И при этом сохранить преемственность прежнему решению: ТМ присутствует на рынках Беларуси и России более 10 лет и уже заслужила доверие потребителей. Решение Fabula Branding создала позитивный визуальный образ, сделав продукт заметными на полке с помощью четкой системы зонирования и сочной палитры. Особое внимание было уделено персонажу-светлячку как одному из ключевых элементов упаковки — его обновленное визуальное воплощение отвечает актуальным запросам ЦА. Быстрой идентификации торговой марки способствует лаконичный, контрастный логотип, а упорядоченная схема расположения УТП помогает потребителю в выборе. Иллюстрации фудзоны заменены на аппетитный фотостиль, поддерживающий видовую отстройку. А в качестве фона использован яркий градиент на основе голубого и белого цветов. Команда проекта: Аккаунт-директор: Ольга ПопкоАккаунт-менеджер: Юлия НасекайлоПроект-менеджер: Наталия ТимофееваДизайнер: Юлия ЛялинаФотограф: Алексей КаржанецКреативный директор: Ольга КашканАрт-директор: Дмитрий Кашкан
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.