Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +12
ветер ЗЮЗ 7.43 м/сек
USD70.86 
EUR82.50 

PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.

PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.Маскот – бренд-персонаж или герой  – особый элемент бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории. Это четкий визуальный антропоморфный (реже – вербальный) образ, использование которого строго регламентировано. «Кот Казанский» известен с XVI в., опирается на группу старинных преданий и легенд, фольклорных и лубочных сюжетов XVI-XX веков, исторические факты, физические памятники XXI в. и псевдо-исторические вкрапления. Исследовательские работы, осуществленные PR2B, включали: 1. Анализ исходной информации о зарегистрированном товарной знаке «Кот Казанский», формализация легенд бренда «Кот Казанский», проведение лингвосемантического, мотивационного и психографического анализа этих легенд. 2. Определение классов товаров и услуг, продуктов франчайзинга под брендом «Кот Казанский» для продвижения на рынке, включая составление портрета целевых аудиторий, дифференциацию маскота «Кот Казанский» по классам товаров и услуг, нишам рынка, формализацию коммуникационных каналов продвижения товаров и услуг под этим брендом. В соответствии с техническим заданием, в отчете представлены рекомендации по построению платформы маскота «Кот Казанский» и его коммуникаций. Исследователями агентства PR2B были использованы информационные ресурсы компании «Медиалогия», данные архива Министерства промышленности РФ, мнения и оценки экспертов Министерства экономики и Торгово-промышленной палаты РФ, материалы Русского музея (С.-Пб.). Отчет об исследовании был представлен клиенту на русском языке и составил 30 авторских листов. Руководил проектом начальник НИО PR2B Group PhD Мигель Родригес. В составе PR2B Group – пиар-агентство PR2B, брендинговое агентство Brand2B, специализированное агентство нейминга Нейминг.Name. Такая структура позволяет PR2B Group работать на различных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов.

ГК ТриНити
Популярные новости