Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
слегка облачно, +9
ветер СЗ 4 м/сек
USD63.76 
EUR71.17 

Принадлежащий WPP холдинг спортивного маркетинга купил брендинговое агентство

Bruin Sports Capital стал владельцем Soulsight

Принадлежащий WPP холдинг спортивного маркетинга купил брендинговое агентство

Холдинг Bruin Sports Capital приобрел агентство Soulsight, специализирующееся на стратегическом брендинге, дизайне и креативе. Оно дополнит портфолио Bruin, который занимается спортивным маркетингом.

Soulsight помогает брендам выстраивать целостную стратегию, разрабатывать и выводить на рынок новые продукты, понимать свою миссию, выстраивать длительные отношения с потребителями. Собственные решения и инструменты работают на инновации и рост бизнес-показателей. Среди клиентов агентства — Campbell's, Hershey's, KraftHeinz, MillerCoors, Pepsico, Tyson.

Комплексные услуги Soulsight дополнят уже имеющиеся предложения Bruin. В индустрии спорта и развлечений бренды зачастую ограничиваются созданием логотипа и его продажей, отмечают в холдинге. Агентство относится к тому типу, который высоко ценят в отрасли: оригинальное, креативное и ориентированное на результат.

Soulsight будет оперировать как независимая компания в рамках группы Bruin. Совладельцем холдинга, который работает со спортивными, люксовыми и гостиничными брендами, является WPP. В 2015 году он инвестировал в бизнес бывшего президента IMG Worldwide Джорджа Пайна. Сейчас в числе клиентов Bruin — NFL, UEFA, FIFA, Premier League, NHL, 65 американских университетов, BBC, Discovery, Motorola, Michael Kors, Mercedes Benz и Under Armour.

ГК ТриНити
Популярные новости