Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Признание в любви на асфальте: продвижение турецкого сериала на "Субботе!"
В российских городах на асфальте появились признания в любви от турка.
В российских городах на асфальте появились признания в любви от турка.Во дворах появилась надпись «Я целовать тебя в Турции, теперь хочу целовать тебя в Воронеже. Не бойся, открой дверь. Серкан. Встретимся на Суббота». В каждом городе в тексте менялось название населенного пункта. Фото и видео с турком, оставляющим надпись, быстро стало вирусным и облетело местные соцсети и СМИ. Романтические послания на асфальте оказались промоакцией телеканала «Суббота!». Так канал решил привлечь внимание к сериалу «Постучись в мою дверь», который с августа идет в эфире «Субботы!». Послание от Серкана получили жительницы Уфы, Воронежа, Омска, Новосибирска, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ярославля, Саратова и Ростова-на-Дону. В некоторых городах жители называли послания «серканки» по аналогии со словом «валентинки». «Постучись в мою дверь» — турецкий сериал 2020 года. В центре сюжета — дизайнер Эда, мечтающая об учебе за границей, и бизнесмен Серкан Болат, который предложил девушке оплатить обучение, если она притворится его невестой. По данным мониторинга социальных сетей Somera в июле 2021 главный герой сериала Серкан Болат стал самым популярным персонажем турецких проектов — он получил более 1 800 000 упоминаний в социальных сетях за месяц.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.