Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой дождь, +17
ветер Ю 2 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

Procter & Gamble и «Магнит» создадут сеть фандоматов для переработки пластика

Производитель товаров повседневного спроса Procter & Gamble и ритейлер «Магнит» объявили о запуске совместной социально-экологической кампании «Вт…

Procter & Gamble и «Магнит» создадут сеть фандоматов для переработки пластика

Производитель товаров повседневного спроса Procter & Gamble и ритейлер «Магнит» объявили о запуске совместной социально-экологической кампании «Вторая жизнь пластика» в мае 2020 г. и создании сети из 80 фандоматов для переработки тар. О партнерстве в области устойчивого развития бренды объявили на медиафоруме P&G «Экология бизнеса». В пресс-службе корпорации отметили, что сеть фандоматов, которые установят в магазинах «Магнита» в Москве и Краснодаре, станет крупнейшей в российском ритейле. Во время пилота в супермаркетах было собрано 32 тыс. банок и бутылок. С мая по сентябрь 2020 г. каждый покупатель продукции P&G в «Магните» сможет проголосовать за тот или иной город России на сайте ритейлера. В четырех городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика. Как отметила вице-президент по устойчивому развитию P&G Вирджиния Хелиас, 70% углеродного следа корпорации генерируется на стороне потребления, поэтому взаимодействие с аудиторией, в частности через ритейл, является важной задачей. «Работа над собственной устойчивостью компании охватывает массу направлений. В частности, мы проводим эксперименты в области дизайна упаковки, чтобы снизить потребление пластика настолько, насколько это вообще возможно. К тому же ведется работа по вовлечению потребителя в экологические процессы», — подчеркнула Вирджиния Хелиас. Послом кампании станет исполнитель Дима Билан. Он создаст первый в России музыкальный экоманифест, созданный из писем поклонников. Артист ранее уже сотрудничал с брендом Venus (входит в портфель P&G) в 2007–2008 гг., уточнили в пресс-службе FMCG-производителя. На аккаунт певца в Instagram подписано 3,5 млн человек на момент написания заметки. Также в рамках партнерства P&G запускает в магазинах «Магнит» проект «Поворотный момент» в поддержку «Часа Земли» под эгидой Фонда Дикой Природы России (WWF России). Экологическая акция пройдет 28 марта с 20:30 до 21:30. В магазинах «Магнита» средства брендов Fairy, Lenor и Ariel будут продаваться по специальным ценам, а один рубль с каждой покупки пойдет на сохранение лесов. В июне 2019 г. «Магнит» установил фандоматы для сбора пластиковых и алюминиевых тар в своих магазинах в Москве, Краснодаре и Красногорске в рамках партнерства с алкогольным брендом «Белый медведь». Конкурент ритейлера — сеть X5 Retail Group — совместно с FMCG-компанией Unilever также разместил фандоматы в десяти супермаркетах «Перекресток» и «Карусель» в августе 2019 г.

ГК ТриНити
Популярные новости