Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -17
ветер ЮВ 2 м/сек
USD75.20 
EUR91.19 

Procter & Gamble останется партнером МОК до 2028 года

FMCG-производитель Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет (МОК) продлили всемирное партнерство на следующие четыре цикла Олимпийских…

Procter & Gamble останется партнером МОК до 2028 года

FMCG-производитель Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет (МОК) продлили всемирное партнерство на следующие четыре цикла Олимпийских и Паралимпийских игр. Таким образом, P&G поддержит соревнования в Токио в 2021 г., а также в Пекине (2022 г.), Париже (2024 г.), Милане (2026 г.) и Лос-Анджелесе (2028 г). Об этом рассказали в пресс-службе корпорации. В рамках партнерства P&G впервые получает маркетинговые права на использование символики Международного паралимпийского комитета (МПК) и Паралимпийских игр. «В духе олимпийского движения мы берем на себя обязательства работать вместе с нашими партнерами на позитивные социальные изменения, реализовывать принципы равенства и инклюзивности, экологичности и улучшения жизни местных сообществ», — подчеркну бренд-директор P&G Марк Притчард. Корпорация совместно с МОК и МПК также создала Фонд «Атлеты за добро». Он будет предоставлять гранты олимпийцам и паралимпийцам, которые работают над проектами по продвижению общечеловеческих ценностей. Всего спортсмены, подавшие заявки через платформу Athlete365 МОК, получат 52 гранта — по одному каждую неделю до церемонии открытия Олимпийских игр 2020 в Токио. Претендовать на помощь фонда могут атлеты, сотрудничающие с общественными организациями и работающие над гуманитарными проектами. Это не единственная инициатива P&G за год до начала Олимпиады. Корпорация выпускает серию документальных видео «В чем измеряется величие» о действующих и потенциальных олимпийцах и паралимпийцах, занимающихся социально полезными проектами, включая борьбу с COVID-19.

ГК ТриНити
Популярные новости