Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +17
ветер С 6 м/сек
USD73.64 
EUR87.17 

Продажи консервов Kraft Heinz Россия выросли вдвое в марте 2020 года на фоне пандемии COVID-19

Продажи производителя соусов и продуктов питания Kraft Heinz Россия выросли за январь — март этого года на 21% в годовом выражении. Об этом говорится …

Продажи консервов Kraft Heinz Россия выросли вдвое в марте 2020 года на фоне пандемии COVID-19

Продажи производителя соусов и продуктов питания Kraft Heinz Россия выросли за январь — март этого года на 21% в годовом выражении. Об этом говорится в сообщении компании о финансовых результатах за первый квартал 2020 г. Абсолютные цифры производитель не приводит.    Результаты по России Пандемия коронавируса подстегнула спрос на консервы — в марте продажи этой категории продуктов в России выросли к прошлому году на 120%. Общие продажи компании обеспечили такие каналы, как «Лента», «Магнит», группа компаний X5 и другие. «Вклад в развитие бизнеса» также внесло появление продукции Kraft Heinz на полках магазинов сети «Красное и Белое» с лета прошлого года (детское питание, соусы, консервы). Продажи в сетях магазинов детских товаров, («Детский мир», «Дочки-Сыночки» и «Кораблик» и другие) показали рост более чем 10% за счет усиления промо- и маркетинговых активностей в категории детского питания. Канал Foodservice, обслуживающий потребности HoReCa и сетей быстрого питания, вырос на 12% к прошлому году. В компании это объясняют увеличением присутствия продукции Kraft Heinz в крупных сетевых ресторанах быстрого обслуживания и стимулированием рост B2B-канала. В компании отмечают, что ожидают «некоторое падение спроса» к прошлому года из-за пандемии. Kraft Heinz также отметил рост продаж своей продукции на интернет-площадках. В компании сообщили, что в марте—апреле «значительно вырос» спрос на таких площадках, как Wildberries, Ozon, «Утконос», «Беру», а также на сервисах доставки продуктов Yandex.Lavka и «Самокат». Глобальные показатели Закрытие точек общепита по всему миру и, как следствие, сокращение производства на части предприятий, было компенсировано всплеском спроса на готовые продукты компании. Например, в США популярностью пользовались макароны с сыром, а в Великобритании — фасоль и супы. Глобальная выручка производителя за январь — март выросла к прошлому году на 3,3% — до $6,2 млрд. Одним из факторов, способствующих увеличению показателей, стал рост розничного потребления, особенно в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и России, отмечает Kraft Heinz. В России компания Kraft Heinz выпускает под своей маркой соусы, томатную пасту, консервированные продукты и детское питание. Выручка производителя за 2018 г. составила 13,8 млрд руб., а в 2019 г. выросла на 7-10%, сообщили в пресс-службе со ссылкой на базу данных СПАРК.

ГК ТриНити
Популярные новости