Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Продуктовый патриотизм на Выселках: BBDO Group обновила бренд кубанского агрохолдинга
Один из крупнейших агрохолдингов России, АО фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева, провел ребрендинг. Обновлением платформы бренда занималась интегри…
Один из крупнейших агрохолдингов России, АО фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева, провел ребрендинг. Обновлением платформы бренда занималась интегрированная команда, созданная на базе двух агентств BBDO Group: BBDO Branding и Instinct. В течение года агентства совместно с клиентом работали над проектом. Идея бренда «Благодать Юга в каждый дом» родилась из анализа потребительских трендов. Согласно исследованию, важнейшим преимуществом агрокомплекса оказалось его локальное происхождение. Чтобы подчеркнуть этот момент, название бренда было усилено топонимом и стало звучать как «Агрокомплекс Выселковский». Креаторы также предложили новый слоган «Выращено на здоровье», который подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка». Креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением «Гордость Юга». Как сообщили в компании, BBDO Branding продолжит работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазина. Директор по маркетингу «Агрокомплекса» Антон Козяков отмечает, что сегодня в тренде натуральность, простота, локальность, так называемый продуктовый патриотизм, и в то же время современные, инновационные подходы к производству качественных продуктов на всех этапах. Эти изменения решили отразить в дизайне продукции и в логотипе. Производитель также пересмотрел свой ассортимент, вывел из оборота часть продуктов, не соответствующих новому имиджу, адаптировал дизайн к требованиям и специфике каждой категории продуктов, сохраняя при этом единый стиль упаковки. Сейчас Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева включает такие направления, как животноводство, растениеводство, переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания и розничная торговля. Холдинг занимает второе место в России по производству молока, пятое — по сахару и шестое — по мясу. Старый фирстиль [#GALLERY::283988#]
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.