Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Продвижением автомобилей Haval в России занималось пять агентств, лицо бренда — Алексей Чадов
Haval F7 бросает вызов правилам
Интегрированная команда из пяти агентств —BBDO Moscow , MediaWise, BrandScience, TMA и Media Direction Digital — разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и, как признаются креаторы, она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии.
Ключевая идея проекта: Haval F7 бросает вызов правилам. Она раскрывает миссию бренда в России — изменить существующее положение вещей в индустрии.
Обычно большинство опций в автомобилях, связанных с комфортом и технологичностью, идут за доплату или в дорогих комплектациях. Haval сделал их доступнее, и команда агентств рассказала об этом в масштабной федеральной кампании через ролики для ТВ и digital, наружную рекламу, PR, спонсорское размещение и рекламные материалы для дилерских центров.
Лицом проекта стал российский актер Алексей Чадов, известный по фильмам «Война», «Ночной дозор», «Стритрейсеры», «9 рота». Мощный список ролей, яркий и запоминающийся образ — все это сделало Алексея идеальным лицом бренда, пирзнаются авторы кампании.
Алексей Чадов:
Мне было приятно принять участие в этом проекте и поработать с действительно профессиональной командой. И конечно, мне очень импонирует мой герой — дерзкий, бросающий вызов устоявшимся правилам.
По словам создателей, одним из сложнейших этапов проекта стала разработка высокотехнологичного видеоконтента, над которым работало не только агентство BBDO Moscow, но и международный продакшн STINK и французский режиссер Deluxe (Стефан Лелотре) в команде с оператором Лорентом Родригесом. В роликах раскрывается манифест героя Haval F7, который меняет несправедливые правила, царящие в современном городе. В новом интеллектуальном кроссовере комфорт и безопасность не привилегия, а существующая реальность.
Центральным технологическим элементом ролика стал 40-метровый LED-тоннель из экранов и светодиодных панелей, через который стремительно проносится Haval F7. Главный герой вырывается из замкнутого пространства на свободу и заявляет — пришло время новых правил.Динамичный кибердизайн тоннеля был разработан специально для ролика бренда командой арт-инженеров и технических специалистов: в съемках было задействовано 12 экранов 2×10 метров, создающих уникальное киберпространство в реальности. Новейшие графические разработки и метод 3D-скульптинга применялись и в цифровом портрете главного героя.Сергей Кожевников, креативный директорBBDO Moscow :
Редко представляется возможность разработать коммуникационную кампанию для запуска нового бренда, особенно редко — дерзкого амбициозного бренда, ну и самое невероятное — нового автомобильного бренда. Поэтому самое ценное в этом проекте — отличная командная работа всех участников.
Состав творческой группы:
Haval (клиент)
Жером Сего — Executive DirectorНадежда Тянь — Brand DirectorАнна Белова — Marketing Director
BBDO Moscow(агентство)
Сергей Кожевников — Creative DirectorАртём Иванов — Creative DirectorАндрей Кузнецов — Creative Group HeadОлег Сергеев — Senior Art DirectorЕлена Соловьёва — CopywriterЮлия Кошкина — Executive DirectorМария Устькачкинцева — Account DirectorЮлия Титова — Senior Account ManagerЮлия Виншон — Senior ProducerМарина Шпонько — Art BuyerАнастасия Никольская — Junior ProducerВасилий Гедзун — Technic DesignerСергей Корнеев — Strategic DirectorЮрий Воробьев — Strategic Planner
Источник: sostav.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.