Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете
Пользователи смогут «получить» гражданство на других землю на основе собственных трат бонусов.
Пользователи смогут «получить» гражданство на других землю на основе собственных трат бонусов.Виртуальная локация проекта – планета, с которой вдруг пропало все веселье. Задача пользователей – помочь жителям вновь обрести радость. По сюжету пользователь проходит тест и становится гражданином одной из Земель, соответствующей его тратам и потребительским привычкам. Всего таких Земель шесть: Земля ЗОЖ, Путешественников, Эстетов, Гурманов, Фортуны и Впечатлений. После прохождения небольших квизов о каждой локации участник получает информацию о самых топовых акциях и предложениях, характерных для его Земли (у гурманов – предложение в кафе и ресторанах, у эстетов – актуальные акции по покупке одежды и так далее.). Квизы помогут узнать, как много бургеров заказали за бонусы и какой высоты было бы здание из них, каким был самый большой выигрыш в лотерее – и другие интересные факты о программе. В честь своего десятилетия самая большая программа лояльности в России СберСпасибо подводит итоги декады. В 2021 году количество участников программы достигло 55 миллионов человек, которые могут тратить бонусы у онлайн и офлайн партнёров. Количество партнерских точек уже превышает несколько десятков тысяч по всей России. Это сервисы в экосистеме Сбера, кафе и рестораны, ювелирные магазины, турагентства и так далее. По итогам 10 лет работы программы в топ городов, жители которых активнее всех тратят бонусы на покупки, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь и Казань. Во всех регионах приоритеты по популярным категориям примерно одинаковые: супермаркеты и продукты питания, маркетплейсы и универсамы, кафе и рестораны, одежда и обувь, аптеки и оптики, АЗС. При этом самыми частые категориями за весь период работы программы стали: Рестораны и кафе: 44,4 млн пользователей, 5,5 млрд покупок. Аптеки: 45,7 млн пользователей, 2,6 млрд покупок. Транспорт: 35 млн пользователей, 2,4 млрд покупок. Четвертое место заняла категория «спорт и здоровье» (33 млн пользователей и 427 млн покупок). «Нам интересно наблюдать за динамикой предпочтений и интересов наших участников — поэтому, чтобы поддерживать с ними обратную связь, мы создали виртуальный квест, который подробнее расскажет нашим клиентам о возможностях программы лояльности и предложениях, актуальных для них», — Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.