Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +2
ветер ВСВ 3 м/сек
USD63.75 
EUR70.53 

Производитель онлайн-касс «Эвотор» открывает платформу доставки продуктов

Сервис уже подключился к Dostavista.Market

Производитель онлайн-касс «Эвотор» открывает платформу доставки продуктов

Производитель онлайн-касс «Эвотор» тестирует платформу экспресс-доставки товаров из «магазинов у дома». Магазины под брендом «Эвотор» уже появились в сервисе Dostavista.Market, клиентами которого являются также «Перекресток», «Вкусвилл», «Пятерочка», «Республика» и «У Палыча», сообщает «Коммерсант».

"Эвотор" предложил подключиться к своей платформе мелкой продуктовой рознице. Так в «пилоте» уже участвуют 37 торговых точек Москвы. Присоединиться к платформе сможет любой магазин, использующий смарт-терминалы «Эвотор». Тестируют сервис магазины бесплатно, а после запуска в коммерческом режиме с них будут взимать комиссию за каждый заказ. «Эвотор» берет на себя расходы на разработку онлайн-витрины, создание карточек товаров и интеграцию с сервисами доставки. В 2020 году «Эвотор» рассчитывает масштабировать проект в регионах, присоединив к нему до 150 тыс. магазинов.

По мнению основателя Dostavista Михаила Александровского, проект «Эватора» может повысить скорость доставки, поскольку ««магазины у дома» есть даже в районах, где крупные сети почти не представлены».

Искать новые источники доходов производителей онлайн-касс подталкивает снижение спроса на подключение их основного сервиса. Так «Атол», «Эвотор», «Модулькасса», «Чек-онлайн» и i-Retail уже реализуют похожие проекты. Они берут данные о предпринимателях, собранные из их личных кабинетов и касс, создают витрины, предлагая товары этих бизнесов другим игрокам и потребителям.

Однако на рынке доставки из мини-маркетов у «Эвотора» уже есть конкуренты — с мая проект по доставке продуктов и бытовых товаров из «магазина возле дома» «Яндекс.Лавка» в районе Хамовников Москвы начал тестировать «Яндекс». Как поясняют в компании, для жителей района доставка бесплатная, а ассортимент расширяется с помощью партнеров.

Несмотря на разнообразие платформ для доставки товаров из крупных розничных сетей, локальные районные сервисы могут быть востребованы, полагает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

ГК ТриНити
Популярные новости