Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, -19
ветер ЮВ 2 м/сек
USD75.20 
EUR91.19 

Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности

Коммуникацию «Четыре точки контакта» разработало агентство Proximity.

Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности

Коммуникацию «Четыре точки контакта» разработало агентство Proximity.Когда говорят об автомобилях, шины вспоминают не сразу. Но, если вдуматься, именно эти четыре точки контакта с дорогой отвечают за самое ценное в машине — людей. Опираясь на этот факт, команда агентства Proximity сформулировала Big Idea для имиджевой кампании бренда Continental: «Научные разработки и передовые технологии помогают шинам обеспечивать идеальный контакт на любом дорожном покрытии, максимальную управляемость и безопасность в любой ситуации». Эта мысль понятна аудитории, доносит до нее продуктовые преимущества бренда и эффективно работает в разных каналах. Креативная команда создала два слогана: «Драйв начинается в точках контакта» и «Безопасность начинается с точек контакта», которые позволяют таргетировать коммуникацию. Визуальная часть усиливает сообщение о «Четырех точках»: сама машина изображена прозрачной, а акцент максимально смещен на подсвеченные колеса. Эти приемы позволили в прямом смысле ярко показать продукт и улучшить запоминаемость сообщения. Основной вызов состоял в том, чтобы сфокусировать внимание потребителя на продуктовых преимуществах PremiumContact 6. Ведь сами по себе «формула материала» или «уникальный протектор» не развлекут зрителя, получающего тысячи рекламных сообщений в день. Эту задачу удалось решить, превратив историю о шинах в историю о людях. Созданный в рамках кампании ролик показывает случай на автосервисе, куда отец и сын приходят за своим «заряженным» автомобилем. Герои получают все, что хотели — и комфорт, и безопасность — всего лишь с помощью замены шин на PremiumContact 6. При этом продуктовая демо-часть, нативно интегрированная в сюжет, считывается легко и понятно. Андрей Ильясов, исполнительный креативный директор Proximity: «Мы сделали главными героями ролика папу и сына, которые действуют заодно, ведь основная целевая аудитория — это семейные люди, которые в большой степени заботятся не только о драйве, но и о безопасности. Кроме того, мальчик отлично вписался в кадр, разбавил нарочитую серьезность происходящего и помог донести важнейший посыл коммуникации: автовладелец сделает все, чтобы обезопасить всех, за кого он отвечает». Владимир Барвинок, директор департамента по маркетингу Continental: «В ДНК каждого продукта Continental лежат научные исследования и уникальные материалы. И на каждом этапе производства мы думаем о конечном потребителе. Ведь от четырех точек контакта, которыми являются шины, зависит не только удовольствие за рулем, но и жизнь. Нам было важно, чтобы рекламная кампания передавала эти ценности, и чтобы о технологических особенностях наших шин говорили простым человеческим языком. Креативной команде это удалось: ролик не пытается учить физике, а рассказывает историю о папе и сыне, которую хочется смотреть до конца». Креативная команда поделилась неожиданным происшествием во время съемок ролика. За секунду до начала съемочного процесса на площадку вдруг выбежала кошка и очень убедительно отреагировала на команду «Мотор!», спасаясь бегством. Режиссер не смог отказать актрисе, сыгравшей так естественно и уместно, тем более что эти кадры понравились абсолютно всем. Именно этот момент зрители могут увидеть в начале рекламного ролика. Летняя кампания включает видеоролики и баннеры для интернета, а также материалы для OOH, прессы и точек продаж. Команда проекта: Proximity (агентство) Ильясов Андрей — Executive Creative Director Вязигин Максим — Senior Art Director Подолян Иван — Senior Copyrighter Тен Наталья — Client Service Director Коренева Галина — Group Account Director Шишкина Татьяна — Account Manager Бобко Надежда — Account Executive Марианна Колупаева — Strategic Planner Хрипунов Игорь — Studio Creative Director Перельман Александр — Creative group Head Болоков Евгений — Art Director Змеев Павел — 3D Designer Верескун Павел — Technical Designer Иванов Дмитрий — Production Director Татаринов Дмитрий — Project Manager Беляев Николай — Craft Art Director

ГК ТриНити
Популярные новости