Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
дождь, +9
ветер ЮЗ 6.26 м/сек
USD73.01 
EUR85.68 

Прозрачный в знак экологичности

В рамках глобального экологичного подхода к производству Head & Shoulders представил новую формулу и обновленную аутентичную упаковку, отражающую ценности компании Procter & Gamble, которой принадлежит бренд.

Прозрачный в знак экологичности

В рамках глобального экологичного подхода к производству Head & Shoulders представил новую формулу и обновленную аутентичную упаковку, отражающую ценности компании Procter & Gamble, которой принадлежит бренд.Новый Head & Shoulders Глубокое очищение — первый прозрачный шампунь в коллекции легендарного бренда. Шампуни серии выпускаются в бутылках, на 40% состоящих из переработанного пластика, и полностью пригодных для переработки. Исключение составляют только колпачок и этикетка, однако в перспективе Procter & Gamble рассчитывает вывести свои технологии на уровень, когда все элементы упаковки будут перерабатываться и использоваться повторно. Кроме того, бренд H&S рассматривает возможность в ближайшее время запустить в Европе продажи продукции в многоразовой упаковке. Шампунии серии Head & Shoulders Глубокое очищение не содержат парабенов, фосфатов, парафинов и силиконов, а прозрачная формула символизирует чистоту не только состава, но и намерений бренда в отношении устойчивого развития. Head & Shoulders призывает общество осознанно относиться к своему влиянию на природу: вопрос заботы о здоровье планеты сегодня стоит как никогда остро, при этом одна из самых серьезных проблем — загрязнение планеты пластиком. При сжигании он выделяет в атмосферу ядовитые вещества, а на его разложение уходят сотни лет. Самое простое, что может сделать сегодня каждый, — использовать и выбрасывать меньше пластиковых вещей, сортировать мусор и отправлять его на переработку. Забота о природе — один из главных трендов нашей эпохи. Улучшить состояние окружающей среды не так уж сложно, и бренд Head & Shoulders решил доказать это на своем примере. Сегодня Head & Shoulders видит своей миссией не просто помогать миллионам людей по всему миру избавиться от перхоти и стать увереннее в себе, но и делать это максимально безопасным для окружающей среды способом в контексте растущих экологических проблем современного мира. Серия «Глубокое очищение» предназначена для людей, которым особенно важно ощущение чистоты и которые предпочитают выбирать продукты от ответственных брендов. По данным исследований Head & Shoulders, многие покупатели уверены, что прозрачный шампунь справится с задачей очищения гораздо лучше непрозрачного: прозрачная формула интуитивно ассоциируется с чистотой и свежестью. При этом такой шампунь визуально отражает идею взятых на себя экологических обязательств Head & Shoulders. Сохранив преемственность, концепция Head & Shoulders Глубокое очищение транслирует философию бренда в отношении устойчивого подхода к чистоте и сохраняет свое иконическое качество и свойства, обеспечивая до 100% свободы от перхоти при регулярном применении.

ГК ТриНити
Популярные новости