Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +9
ветер ЮВ 2 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

Pulpy открывает сезон сакуры

Pulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры.

Pulpy открывает сезон сакуры

Pulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры.Этой весной в продаже появилась лимитированная серия Pulpy в азиатском стиле — палпическое сочетание сочного грейпфрута, нежной сакуры и кусочков алоэ. И появилась не просто так, а с большой миссией — привнести яркости и позитивного  настроения в жизнь молодого поколения, помочь освободиться от ежедневной рутины. В этом новому Pulpy помогала команда из четырех аниме-персонажей: это Сакура Тян, Цитра, Пал Пэ и Мастер Сакурай. Они стали героями новой интегрированной рекламной кампании, в центре которой находилась онлайн-игра, разработанная для того, чтобы отрешиться от рутинных дел  и переключиться на позитивный настрой. «Мы ушли от классической ежегодной ТВ-поддержки новых запусков. Нашей задачей в этом году было построение глубокого контакта с целевой аудиторией. Для этого мы использовали не только классические диджитал инструменты, но и вовлекающий интерактив, чтобы отстроиться от клаттера», — Мария Петренко, Creative Excellence Manager, «Мултон» Для повышения узнаваемости продукта была разработана экосистема из актуальных для целевой аудитории каналов в онлайне и трейде, в которых пользователи знакомились и контактировали с новой лимитированной серией. А именно, кроме игрового формата были запущены красочные онлайн-видео, баннеры и промопосты. В местах продаж появилось яркое торговое оборудование в азиатской стилистике. «С точки зрения медиа перед нами стоял целый калейдоскоп задач, связанных с запуском нового вкуса. Гейминг плотно вошёл в нашу жизнь и уже давно проявил себя как эффективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. А широкие возможности ВК помогли нам донести коммуникационное сообщение и дать пользователю уникальный опыт. Уже на первых неделях запуска проект показал себя отлично, превысив средние показатели по конверсии в несколько раз.» Любовь Губина, Senior MBA Manager, MediaCom Брендированная online игра – Палпические игры, была разработана на платформе VK Mini Apps. Знакомство с ней начинается в чат-боте, где пользователей сразу ждет подарок — стартовый набор антирутинных стикеров. Далее игроку предстоит пройти по четырем уровням, перевоплощаясь в персонажей боевой четверки. Этапы различаются врагами и препятствиями. В любой ситуации героям помогает Pulpy со вкусом «Сакуры» — источник силы, настроения и манны для спецприема. «Экосистема инструментов и технологий ВКонтакте позволяет решать самые разные задачи рекламодателей: от повышения узнаваемости бренда до вовлечения пользователей в коммуникацию и увеличения продаж в разных каналах – и в онлайне, и в офлайне. Кампания Pulpy – отличный пример того, как бренд может использовать разные решения соцсети для нестандартной коммуникации с пользователями.», – Петр Середкин, исполнительный продюсер команды ВКонтакте За прохождение игровых уровней участники получали вознаграждения: бонусные стикеры с новыми эмоциями, дополнительные скиллы персонажей, а также шанс на главный палпический приз — игровую консоль. Первые результаты кампании впечатляют, как японский фестиваль фейерверков. Потребители живо реагируют на появление нового необычного напитка, играют в игры, делятся впечатлениями в социальных сетях и создают мемы с аниме-героями. С Pulpy со вкусом сакурыу рабочей рутины просто нет шансов! «Для нас было большим челленджем сделать не классическую охватную диджитал кампанию, а пойти дальше  и вовлечь искушенную молодую «digital native» аудиторию в нашу коммуникацию,  а также замотивировать ее на покупки. Мы решились  и пошли в сторону геймификации. Игра и стикеры отлично справились с задачей вовлечения, а загрузка чеков в игре решила задачу привязки покупок к активации. Дополнительно, за счет виральности кампания охватила и более молодую аудиторию, которая совсем скоро станет нашей целевой аудиторией, в том числе», - Антонян Тигран, Digitalmanager, Мултон Мултон Олеся Чернышева – Senior Brand Manager Анна Реймонте – IMC manager Мария Петренко – Creative Excellence Manager Тигран Антонян – Digital manager Дарья Антонова – Shopper marketing manager McCANN Moscow Иван Гриднев – Associate Creative Director Марат Гарипов – Associate Creative Director Евгений Ковин – Senior Copywriter Александр Малышев – Арт-директор Ирина Аксенова – Group Account Director Майя Аннакулиева – Senior Account Manager Любовь Бардина – Account Manager MediaCom Екатерина Репина - Junior MBA Manager Любовь Губина - Senior MBA Manager Дмитрий Ануреев - MBA&Digital Strategy Leader Вадим Кухарский - Digital Account Director Андрей Воронцов - Digital Group Head Анастасия Левитман - Senior Digital Planner Татьяна Маркина - Senior Digital Planner Валерия Кондукова - Account Director Кирилл Никитин - Strategy Group Head Валерия Кузнецова - Business Director ВКонтакте, Mail.ru Group Александр Будилин - Директор инновационного направления Вконтакте Петр Серёдкин - Исполнительный продюсер Вконтакте Светлана Снегирёва - Руководитель спецпроектов Вконтакте Ольга Фролова - Старший менеджер проектов Вконтакте Павел Алабушев - менеджер проектов Вконтакте Константин Кутепов - менеджер по работе с клиентами Вконтакте Мария Рыкина - руководитель группы по работе с агентствами Вконтакте

ГК ТриНити
Популярные новости