Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +13
ветер В 3 м/сек
USD78.78 
EUR92.43 

Puma столкнулась с падением продаж на 31% во втором квартале и отказалась от прогнозов на год

Бренд спортивной одежды Puma отчитался о падении продаж на 30,7% во втором квартале 2020 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как ука…

Puma столкнулась с падением продаж на 31% во втором квартале и отказалась от прогнозов на год

Бренд спортивной одежды Puma отчитался о падении продаж на 30,7% во втором квартале 2020 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как указано в финансовом отчете, с апреля по июнь объем продаж составил €831 млн. Продажи за первую половину года сократились на 15,4% — до €2,1 млн. Снижение наблюдалось во всех регионах. В EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) динамика составила -12,1%, в Северной и Южной Америке -20,9%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе -13%. Пандемия ударила и по реализации разных категорий товаров. Продажи обуви за полгода упали на 15,2%, одежды — на 18,6%, а аксессуаров — на 9%. Второй квартал для Puma начался с 55% снижения продаж в апреле, а в мае отрицательная динамика составила 38%. В июне ситуация стала налаживаться, и продажи сократились только на 6%. Это объясняется в том числе открытием 85% магазинов бренда в конце месяца. Интенсивный маркетинг и рекламные кампании позволили e-commerce-бизнесу бренда заметно вырасти — на 70% за полгода, говорится в отчете. Puma сделала ставку на наращивание объема электронной коммерции во время пандемии, однако этого было недостаточно для компенсации других потерь. Так, оптовый бизнес производителя в целом сократился на 17,5%, до €1,6 млрд. Чистый убыток Puma во втором квартале 2020 г. составил €95,6 млн, а за полгода — €59,4 млн. За аналогичные периоды 2019 г. бренд отчитался о выручке в €49,7 млн и €144,1 млн соответственно. Как указано в отчете, в мае бренд получил возобновляемую кредитную линию в €900 млн, из них 625 млн от государственного немецкого банка KfW. Отказ от прогнозов Исполнительный директор бренда Бьерн Гулден отметил, что рынки могут восстановиться к концу 2020 г., и в следующем году, вероятно, Puma продемонстрирует рост финансовых показателей. Тем не менее риск второй волны COVID-19 остается высоким, поэтому производитель отказывается от прогноза на этот год. «Неопределенность, связанная с вирусом, и тот факт, что количество зараженных людей в мире по-прежнему растет, делает невозможным определение точного финансового прогноза на весь год», — отметил исполнительный директор бренда Бьерн Гулден. Он добавил, что период с апреля по июнь 2020 г. оказался самым тяжелым кварталом на его памяти.

ГК ТриНити
Популярные новости