Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +20
ветер ЮЗ 2.91 м/сек
USD72.87 
EUR86.56 

"Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампанию

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила новогоднюю рекламную кампанию. В ее основу легли пожелания и продукты и сервисы, созданные «Азбукой вкуса» специально для Нового года: банкетные блюда, торты на заказ и разнообразные подарочные решения. 

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила новогоднюю рекламную кампанию. В ее основу легли пожелания и продукты и сервисы, созданные «Азбукой вкуса» специально для Нового года: банкетные блюда, торты на заказ и разнообразные подарочные решения. Кампания построена на смысловой и визуальной симметрии. Центральным элементом стали три видеоролика, каждый из которых передает единое движение («сгладится», «закрутится», «сложится»). Это движение служит одновременно и основой для пожелания. Видеопроизводство реализовано совместно с международной продакшн-компанией Mad Cow Films.  Система пожеланий получает развитие в ключевых каналах коммуникации: OLV-площадках (YouTube, видеосеть Яндекса), в социальных сетях (Instagram, Facebook, TikTok), наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге, контекстной и баннерной рекламе, а также в магазинах сети. Все диджитал коммуникации ведут на праздничную платформу, созданную на базе сайта av.ru.  «В новогоднюю ночь всё должно сложиться идеально. Поэтому в коммуникации нам было важно показать, с каким вниманием к деталям эксперты «Азбуки вкуса» —перфекционисты своего дела — создают элементы праздника», — комментирует запуск вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса» Мария Золоткова.  «Мы показываем разнообразие ассортимента и разные ожидания наших клиентов. Все три ролика имеют схожую архитектуру: они объединяют мир «Азбуки вкуса» и мир клиента, показывая, как наши блюда и подарочные наборы создаются, а потом попадают на новогодний стол и приносят радость клиентам и их близким», — Алёна Радионова, ведущий бренд-менеджер «Азбуки вкуса».   Состав творческой группы: «Азбука вкуса»:  Мария Золоткова — вице-президент по развитию бренда Арнис Миллерс — дизайн-директор Александра Логиневская — арт-директор Анна Белая —  ведущий бренд-менеджер Алёна Радионова — ведущий бренд-менеджер Мишель Шеве — бренд-шеф  Тарас Потапов — шеф-повар  Mad Cow Films:   Ирина Войнова — генеральный продюсер Макс Левин — продюсер Екатерина Осоргина — ассистент продюсера Александра Чухненко — режиссёр  Ян Ясинский — оператор Александр Эйдман — второй режиссёр  Александра Никифорова — художник-постановщик  Диана Нагорная — фуд-стилист  Юлия Наумова — художник по костюмам  Алексей Левин — директор группы Олег Корнеев — режиссер монтажа Приглашенный фотограф — Иван Князев Постпродакшн — студия AdService

ГК ТриНити
Популярные новости