Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
«Пятерочка» открыла магазин с бесконтактной системой покупок
Торговая сеть «Пятерочка» открыла в Москве первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятерочка #налету» рассчитана на новое пок…
Торговая сеть «Пятерочка» открыла в Москве первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятерочка #налету» рассчитана на новое поколение потребителей, для которых важно совершать быстрые бесконтактные покупки в магазине у дома, сообщила пресс-служба ритейлера. Проект работает в пилотном режиме. Решение об открытии новых подобных точек будет принято после тестов. Попасть в магазин можно в рабочие часы, зарегистрировавшись с помощью X5 ID в мобильном приложении «Пятерочка #налету», которое доступно в App Store и Google Play. Отсканировав QR-код, который сформирует система, покупатель может зайти в торговый зал. Создавая «магазин будущего», X5 Retail Group разработала собственные технологические решения: - Оплачивать покупки можно на кассе самообслуживания или с помощью собственной технологии X5 экспресс-скан, которая позволяет расплатиться банковской картой в приложении. - В «Пятерочке» действует система специальных датчиков, которые контролируют нахождение и поведение покупателя в магазине и обеспечивают безопасность. - Ценники на товары представлены в электронном виде. - Круглосуточная система наблюдения с помощью нейросети отслеживает, какие товары посетители купили или сняли с полки. «"Пятерочка #налету" особенно понравится миллениалам и представителям поколения Z, которые привыкли к формату онлайн, потребляют много контента через сеть, предпочитают новые технологии во всем и привыкли все делать быстро» — говорит Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка». Магазин торговой площадью около 80 кв. м работает с 7 утра до полуночи. В «Пятерочке #налету» соблюдаются все нормы санитарной безопасности, говорят в компании. Попасть внутрь можно только в маске, а на входе покупатель может обработать руки санитайзером. На время работы магазина в тестовом режиме покупателям будет помогать ассистент. Аналогичный проект компания запустила в прошлом году. Магазин без кассиров работал только для сотрудников сети. Летом этого года ритейлер заявил, что планирует открыть такую торговую точку для широкой аудитории. Магазины без с весны этого года также тестирует сеть «Азбука вкуса» совместно со Сбербанком и Visa. [#GALLERY::286307#]
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.