Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
туман, -3
ветер ЮВ 4 м/сек
USD75.86 
EUR90.46 

Radical Chic представляет короткометражный фильм Vision

Бренд Radical Chic анонсирует запуск короткометражного фильма Vision. В основу фильма легла экспедиция художников бренда на горно-металлургическое производство, расположенное на Кольском полуострове. В результате проекта были созданы 3 дизайна шелковых платков. В новую коллекцию бренда вошел платок «Индастриал».

Radical Chic представляет короткометражный фильм Vision

Бренд Radical Chic анонсирует запуск короткометражного фильма Vision. В основу фильма легла экспедиция художников бренда на горно-металлургическое производство, расположенное на Кольском полуострове. В результате проекта были созданы 3 дизайна шелковых платков. В новую коллекцию бренда вошел платок «Индастриал».В то время, когда все стремятся уйти в цифровое пространство, Radical Chic решил вернуть художников бренда в реальный мир, предложил выйти из офиса и окунуться в экстремальные условия. Работая над проектом, художники отправились в экспедицию на Кольский полуостров, чтобы самостоятельно собрать материал и получить живые впечатления от первозданной северной природы и впечатляющего металлургического производства, созданного человеком. Связь между тканью и металлургической фабрикой, шелком и тяжелыми металлами не очевидна, но она существует: их объединяет работа с природной материей и обращение к истокам.  Как металл создается из горной породы, так и рисунок первоклассной ткани или платка, создается в работе с первоисточниками, основываясь на новизне впечатлений. "Ткань — это упаковка для тела, она дает возможность моментально измениться. Реши, будешь ли ты единичным экземпляром, арт-объектом или массовым продуктом, и выбери правильную упаковку," - рассказывает об идее проекта Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group и бренда Radical Chic. Фильм был создан молодой творческой группой агентства Meshmedia. «Проект стал для нас настоящим вызовом. Показать красоту производства, природы, всего Заполярья, приоткрыть тайну вдохновения и того, как оно зарождается во время путешествия и обретает осязаемую форму на ткани. Такую задачу мы поставили в начале пути. И очень довольны результатом» - рассказывает Ирина Мелешко, генеральный директор компании компании Meshmedia. Коллекция родилась в едином порыве, платки были созданы с соблюдением классических схем развития рисунка: с каймой, включающей индустриальные элементы, с сюжетами, с правильным ритмом изображения и цветовых пятен. Капсула аксессуаров объединяет три ключевых дизайна. Платок «Индастриал» Красота и ритм производственных процессов напоминает классические художественные орнаменты. Эскиз этого платка сложен из труб и узнаваемых элементов металлургического предприятия. В основу каждого фрагмента рисунка легли реальные фото, сделанные художниками в экспедиции. Платок «Шахта»   В дизайне представлены три уровня: наземный природный ландшафт, подземный - шахтный и глубокие недра Земли. Гигантские машины кажутся миниатюрными по сравнению с масштабами и мощью созданного человеком пространства. Платок «Невидимые звери» Бескрайняя снежная равнина, белая тишина и тайная жизнь животных, скрытая от наших глаз. Платок намеренно не наполнен элементами, что позволяет показать чистую абсолютную красоту Кольской тундры.

ГК ТриНити
Популярные новости