Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Расходы на политическую рекламу в США превысили объем российского рекламного рынка
С начала избирательного цикла американские политики потратили на рекламу $8,5 млрд, сообщает Ad Age. Заметная часть этой впечатляющей суммы — $1,8 млр…
С начала избирательного цикла американские политики потратили на рекламу $8,5 млрд, сообщает Ad Age. Заметная часть этой впечатляющей суммы — $1,8 млрд — пришлась на президентскую гонку, на победу в которой претендовали Дональд Трамп и Джо Байден. Таким образом, расходы на политическую рекламу в США превысили расходы всех рекламодателей на российском рынке. По оценкам АКАР, объем данного рынка в 2019 г. достиг 494 млрд руб., или $7,6 млрд на основании среднего номинального курса доллара к рублю, который в прошлом году составил 64,73 руб. В плане бюджетов Байден с большим отрывом опережал своего соперника: он потратил на предвыборную кампанию $661 млн собственных средств и более $1 млрд средств Демократической партии. Расходы Трампа оказались скромнее: $500 млн из собственного кошелька, с учетом республиканской копилки — $760 млн. Примечательно, что Калифорния, хоть и она не играла решающую роль в исходе выборов, оказалась лидером среди штатов — на нее пришлось примерно $475 млн рекламных бюджетов. Однако отличался не только размер бюджетов, но и медиамикс кандидатов. Команда Трампа сделал ставку на национальные кабельные сети и digital-рекламу, избегая размещения на локальных кабельных каналах. При этом Ad Age отмечает, что в самых сложных штатах региональные слоты были очень дорогими, и это пошло на пользу национальному ТВ. Еще один тренд — выход политической рекламы за пределы отведенных под нее блоков. Кандидаты, особенно претендующие на попадание в Сенат, активно покупали инвентарь в спортивных трансляциях, используя размещение между Doritos и Bud Light как эффект неожиданности. В целом доля digital у Трампа составила почти 39%, у Байдена — 25%.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.