Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +9
ветер Ю 9 м/сек
USD74.61 
EUR81.09 

«Растишка Nature», «Прощай, молодость» и ослик Иа — в новом выпуске «Дайджеста Роспатента»

Заявки от известных компаний Акционерное общество «АВТОВАЗ» собирается застолбить Niva в отношении игрушек. «Данон» отправил на рассмотрение ФИПС кар…

«Растишка Nature», «Прощай, молодость» и ослик Иа — в новом выпуске «Дайджеста Роспатента»

Заявки от известных компаний Акционерное общество «АВТОВАЗ» собирается застолбить Niva в отношении игрушек. «Данон» отправил на рассмотрение ФИПС карандашного «Растишку» с подписью Nature. «Яндекс» хочет «запатентовать» галочку по целым 16 классам. На мой взгляд, галка как галка — ничего уникального. Будет интересно узнать, получится ли зарегистрировать. Петербургский винный бар «Скоро весна» от «Гинза Проджект» превратился в изакая-бар «Снетки». Соответственно, нужен новый бренд. Банк «Открытие» подал на регистрацию новые слоган и логотип. Как сообщалось, редизайн обошелся банку в ноль рублей, если не считать зарплаты дизайнеров в штате банка. Прошлая версия слогана — «Государственный банк нашего времени» — не понравилась Центробанку, поэтому пришлось переделывать. Впрочем, новый вариант отличается не сильно — «Надежный банк нашего времени». Создатель водочной марки «Путинка» Станислав Кауфман отправил на регистрацию название «Прощай, молодость». Тоже для водки, конечно. У «АБИ Групп» много продуктовых брендов. Теперь компания планирует получить охрану для собственного лого. «Мясная галерея» (снова «АБИ») намерена зарегистрировать слоганы «Там, где я хочу» и «Кусай срочно, будет сочно». ПАО «Газпром нефть» — «Уверенность миллионов по всему миру» и «Уверен на все 15000 километров» для моторного масла. ООО «Сеть Связной» — Svyaznoy travel. Банк ВТБ — ВТБ-страна. Готовые регистрации Татьяна Навка зарегистрировала название своего мюзикла на льду «Аленький цветочек». Поздравить сложно, так как процедура удалась лишь частично: Татьяне достались не самые нужные классы (например, юридические услуги и пляжные сумки), а всё ценное — у компании, которую многие считают «патентным троллем». До сих пор странно видеть, что М.Видео регистрирует торговые марки для Эльдорадо: Выгодно отличаемся. Киностудия «Союзмультфильм» добилась регистрации нескольких персонажей: попугай Кеша, волк «Ты заходи, если что», ослик Иа. «Связной» зарегистрировал комбинированный знак «Свайп». АО «МАКФА» заняла обозначение Livingood для своих модных овсяных макарон. У ВТБ получилось зарегистрировать «Все получится». Банк «Русский Стандарт» получил регистрацию на русско-английское ДариCard. АО «Тандер» (магазины «Магнит») стало монополистом на коммерческое использование фразы «За маму, за папу». Торговый дом «Перекресток» убеждает «Натуральное — и всё тут». Компания МТС заняла «Легко смотреть». «Дзе Кока-Кола Компани» предлагает начать с себя: Начни с BonAqua. Начни с себя. Розовый меняет мир вместе с «Мэри Кэй». Компания получила знак для благотворительных целей. Администрация города Сочи зарегистрировала знак с волной Твой Сочи. Туристический брендинг. Хмель & Friends — новый знак от пивоваренной компании «Балтика». Ну и наконец, американский «Эппл Инк» успешно занял Apple Cash. Комментарии экспертов О том, какие самые захватывающие и увлекательные события произошли в мире интеллектуальной собственности, я спросил у Павла Германа, генерального директора компании «ИНТЭЛС». Привожу ответ полностью (я бы все равно не смог пересказать это своими словами): «Известной процедурной сложностью внесения товарного знака в ТРОИС — Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности — является наличие требования предоставления сведений о выявленных случаях нарушения прав правообладателя. Приятной новостью для правообладателей будет то, что в практике толкования судами положений таможенного законодательства намечается определённый сдвиг в сторону упрощения административной процедуры внесения объекта ИС в ТРОИС. Судебной коллегией по экономическим спорам Верховного суда РФ было признано неверным толкование нижестоящими инстанциями положений таможенного законодательства, предписывающих предоставлять при подаче заявления о внесении товарного знака в ТРОИС сведения об уже свершившихся фактах нарушения прав правообладателя, в связи с тем, что применение данных положений противоречит цели мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, принимаемых таможенными органами. Действительно, наличие требования о предоставлении сведений о выявленных случаях контрафакта представляется неоправданным барьером, носящим исключительно процедурный характер. Мы оказываемся в ситуации, когда реализация механизма пресечения нарушений исключительных прав затрудняется в связи с процедурными моментами. Стоит отменить, что в странах, которые успешно борются с контрафактом, включая Китай, который является передовиком борьбе с контрафактом, данное условие включения в таможенный реестр отсутствует. Процедура внесения в ТРОИС содержит определённые ограничения, в силу которых правообладатели не могут получить тот объем правовой охраны, на который они вправе рассчитывать, однако в свете недавнего определения ВС РФ проявляются определённые тенденции, которые со временем могут привести к большей доступности и эффективности государственной услуги по ведению таможенного реестра». Автор: Вадим Дунаев, творческий директор «Бюро названий» Предыдущий выпуск

ГК ТриНити
Популярные новости