Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, -19
ветер ЮВ 2 м/сек
USD75.20 
EUR91.19 

Райффайзенбанк представил новую дизайн-концепцию карт

Новая концепция дизайна карт, разработанная в соответствии с позиционированием Райффайзенбанка «Просто. Четко. Компетентно.», стала результатом совместной работы бренд-команды банка и Студии Артемия Лебедева. Проект призван упростить визуальную коммуникацию с клиентами, повысить узнаваемость карт банка и укрепить позиции бренда на рынке карточных продуктов. Райффайзенбанк стал первым и единственным банком, который ввел консистентную концепцию дизайна для всей линейки карт. При этом в рамках существующего фирменного стиля Студия Артемия Лебедева сформировала подход к созданию визуальной части и составила гайдбук для последующей разработки дизайна карт.

Райффайзенбанк представил новую дизайн-концепцию карт

Новая концепция дизайна карт, разработанная в соответствии с позиционированием Райффайзенбанка «Просто. Четко. Компетентно.», стала результатом совместной работы бренд-команды банка и Студии Артемия Лебедева. Проект призван упростить визуальную коммуникацию с клиентами, повысить узнаваемость карт банка и укрепить позиции бренда на рынке карточных продуктов. Райффайзенбанк стал первым и единственным банком, который ввел консистентную концепцию дизайна для всей линейки карт. При этом в рамках существующего фирменного стиля Студия Артемия Лебедева сформировала подход к созданию визуальной части и составила гайдбук для последующей разработки дизайна карт.Основной целью креативной команды была разработка единой системы, обеспечивающей консистентность дизайна всех карт банка и одновременно позволяющей дифференцировать их между собой в зависимости от типа и категории. В ее основу легла графическая интерпретация трехчастности позиционирования Райффайзенбанка. Пример обновленного дизайна карт Райффайзенбанка Обновленный дизайн включает в себя три смысловых блока и позволяет разместить все обязательные элементы, не перегружая при этом карту и не отступая от принципа простоты визуального оформления. Такая структура обеспечивает единство дизайна разных карточных продуктов. В основу креативной концепции изображений, авторство которой принадлежит Студии Артемия Лебедева, лег уникальный паттерн, иллюстрирующий легкость — неотъемлемую характеристику использования карт Райффайзенбанка. Он также служит отправной точкой для создания смысловых узоров, позволяющих отразить функциональность каждой карты. Так, на поверхности дебетовой Простой карты выстроилась легкая типографическая композиция из названия, а кредитную карту 110 дней украсил паттерн одного из самых длинных беспроцентных периодов на рынке. «Держателями карт Райффайзенбанка являются более 2 млн человек по всей России. Для многих из них именно пластиковая карта является воплощением продуктов и сервисов банка. Поэтому нам было очень важно привести дизайн карт в соответствие с позиционированием банка. Теперь найти нужную карту в кошельке или смартфоне так же просто, как сделать перевод по номеру телефона в Райффайзен-Онлайн», — отметил руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка Михаил Зуров. «Яркая, легко масштабируемая визуальная концепция с едиными правилами построения — именно то, что нам нужно на пути к выстраиванию единого стиля бренда. Новая система дизайна полностью соответствует композиционным принципам, заложенным в нашем брендбуке», — отметила вице-президент по дизайну Райффайзенбанка Марина Гореликова. Первыми новый облик получили карты 110 дней, Простая, Классическая, Наличная, Кэшбэк карта и Зарплата+. Новые карты будут выдаваться в актуальном дизайне, а обновление действующих карт произойдет при их плановом перевыпуске или по просьбе клиента. Состав креативной группы со стороны Райффайзенбанка: Марина Гореликова, вице-президент по дизайну РайффайзенбанкаМария Дубинкина, старший бренд-менеджер Райффайзенбанка

ГК ТриНити
Популярные новости