Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +1
ветер ЗСЗ 5 м/сек
USD76.47 
EUR90.41 

РБК запустил новую версию Autonews.ru

Холдинг РБК запустил новую версию Autonews.ru – самого цитируемого автомобильного портала Рунета. В первый день после перезапуска на Autonews.ru была зафиксирована рекордная посещаемость за всю историю проекта – более 1 млн уникальных посетителей в сутки.

РБК запустил новую версию Autonews.ru

Холдинг РБК запустил новую версию Autonews.ru – самого цитируемого автомобильного портала Рунета. В первый день после перезапуска на Autonews.ru была зафиксирована рекордная посещаемость за всю историю проекта – более 1 млн уникальных посетителей в сутки.После перезапуска редакция Autonews.ru будет активно развивать не-новостные форматы: интервью, обзоры, викторины, карточки, лонгриды, тест-драйвы и другие. Помимо ответа на вопрос «Что произошло?», портал стремится дать ответы на вопросы «Как это повлияет на отрасль?», «Что изменится для меня?», «Что делать?». Появились новые рубрики и форматы – например, рубрика «Автомобиль недели». Значительно расширились и возможности для рекламодателей. В новой версии портала фокус сместился на мультимедийный контент. Autonews.ru первым среди автомобильных медиа начал производить подкасты – выпуски уже доступны для прослушивания. Отдельным большим направлением деятельности редакции остается видеоконтент, в том числе на внешних платформах. Эти изменения отражает и новый дизайн портала, в котором теперь преобладают визуальные элементы. «Мы уже 3 года являемся лидерами по цитируемости среди автомобильных медиа и предоставляем эксклюзивную информацию обо всем, что касается автомобилей. Теперь мы хотим, чтобы нас можно было не только читать, но еще смотреть и слушать, – говорит Роман Фарботко, руководитель проекта Autonews.ru. – Рекордная посещаемость портала в первый день после перезапуска позволяет сделать вывод, что мы двигаемся в правильном направлении и следуем актуальным запросам аудитории. Приоритет для нас – это качественный контент вне зависимости от его формата, а также прозрачный диалог с аудиторией».

ГК ТриНити
Популярные новости