Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
переменная облачность, +6 ветер З 3.41 м/сек |
USD | 62.40 |
EUR | 64.94 |
Ребрендинг производственной компании Prostor
Компания Prostor проектирует, строит и обслуживает ледовые арены. С момента основания компания производила холодильные системы для пищевой промышленности, но в 2011 году сменила рынок и переключилась на сооружение ледовых катков и арен. Решающим моментом для начала работ по ребрендингу стало строительство собственного завода. Его нужно было брендировать — а вместе с ним и всю компанию.
Компания Prostor проектирует, строит и обслуживает ледовые арены. С момента основания компания производила холодильные системы для пищевой промышленности, но в 2011 году сменила рынок и переключилась на сооружение ледовых катков и арен. Решающим моментом для начала работ по ребрендингу стало строительство собственного завода. Его нужно было брендировать — а вместе с ним и всю компанию.Отличительная черта компании — инжиниринговый подход. Ещё на этапе проектирования, специалисты продумывают рентабельность будущего решения — в каких условиях будет работать ледовое поле, сколько будет стоить обслуживание и как подобрать оптимальную конфигурацию по сочетанию цена/ценность. Они строят открытые катки для массовых развлечений, делают крытые тренировочные катки для профессиональных хоккейных клубов и возводят масштабные ледовые арены федерального уровня. Что мы сделали: Сформулировали позиционирование: «Мы делаем лёд рентабельным для бизнеса», которое максимально отражает деятельность компании. Сократили название. Раньше компания называлась «Простор-Л». Мы перевели название на транслит и отбросили букву Л, которая ставила в ступор и была явно лишней. Подобрали новый оттенок красного фирменного цвета. Как правило, лёд ассоциируется со всеми оттенками голубого. Но красный — цвет лидерства и страсти. Плюс к этому, он выгодно выделяется на фоне сине-прозрачных логотипов конкурентов. Создали знак и уникальное шрифтовое написание логотипа. В знаке выражено постоянное стремление компании вверх, к новым вершинам. Также в этих простых формах зашифрован образ шайбы в углу ворот — прямые ассоциации со сферой деятельности Prostor. Фирменный стиль базируется на контрастном сочетании бело-серых градиентов и красного цвета. Светлые холодные градиенты напоминают о поверхности льда, бортах ледовой арены, приглушенном блеске металла. А яркие красные акценты добавляют энергии. Проработали всю дизайн-систему: навигация, рабочая форма, оформление техники, вывески, строительные щиты. Все адаптировали под нужды компании, например фирменные блокноты сделали на миллиметровой бумаге с календарными сетками, т. к. это удобно для обсуждения рабочих моментов на встречах. Мы очень рады сотрудничать с такими людьми и помочь с трансформацией образа компании. Теперь Prostor выглядит именно так, как и должно. Наше сотрудничество продолжается.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.