Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Редизайн этикетки и маскота для бренда пива
Yasno.branding agency обновило дизайн этикетки и маскота для бренда пива «Жигулевское» (Приморское). Бренд пива принадлежит компании AB InBev Efes. Лагер отличается чистым освежающим вкусом, солодовым ароматом и классической хмелевой горчинкой.
Yasno.branding agency обновило дизайн этикетки и маскота для бренда пива «Жигулевское» (Приморское). Бренд пива принадлежит компании AB InBev Efes. Лагер отличается чистым освежающим вкусом, солодовым ароматом и классической хмелевой горчинкой. Перед агентством стояла задача обновить дизайн этикетки и маскота для бренда, сделать внешний вид продукт более актуальным и свежим, подходящим под восприятие современного потребителя, сохранив при этом узнаваемость. Редизайн упаковки пива был проведен как для стеклянной бутылки, так и для ПЭТ. Следуя современным тенденциям минимализма, мы разгрузили дизайн этикетки. Для повышения уникальности мы предложили клиенту убрать изображения ячменя и хмеля, которые присутствовали до настоящего времени в дизайне «Жигулевского» (Приморского), так как похожие элементы используют некоторые бренды-конкуренты. Было принято решение крупно вынести логотип на кольеретку, чтобы придать бренду уникальности. Особое внимание команда уделила разработке нового более эмоционального маскота - Рака. Этот персонаж является центральным и запоминающегося элементом дизайна, который выгодно выделяет бренд среди одноименных конкурентов, поэтому его мы сделали значительно крупнее. После продолжительного поиска из множества разных вариантов и ракурсов был выбран максимально выразительный и динамичный Рак-эстет. Он смотрится оригинально также за счет смокинга, в цвет которого мы добавили позитивный синий оттенок. В результате большой проделанной работы в преображении маскота и легких изменений в дизайне этикетки визуально продукт остался по-прежнему узнаваемым на полке, но стал более современным и уникальным. Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров: Редизайн нашей дальневосточной торговой марки «Жигулевское» был произведен в соответствии с поставленной задачей – а именно: сделать фокус на запоминающемся символе бренда, Раке с кружкой, и при этом сохранить преемственность в дизайне, чтобы обновленная упаковка стала заметнее и помогла потребителю быстрее находить его любимый сорт на полке. Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов Дизайн и иллюстрации: Александра Моисеева Технический дизайн: Родион Демочкин Менеджмент: Варвара Марцишевская
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.