Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Редизайн хлеба "ЗОЖ": одного из первых полезных хлебов, появившихся на российском рынке
«Самарский хлебозавод №5» (входит в состав ГК «Каравай» из Санкт - Петербурга) одним из первых в России, в 2000 году начал производство полезного цельнозернового хлеба, ставшего особенно популярным в последние несколько лет вслед за модой на здоровый образ жизни. Название пришло само собой – ЗОЖ – нейминг, который понятен всем возрастным группам потребителей. Хлеб «ЗОЖ» и тогда и сейчас пользуется большой популярностью и является одним из флагманов хлебозавода, но упаковка за это время устарела и было принято решение провести редизайн. Кроме того, линейку хлеба «ЗОЖ» за это время пополнили несколько новинок, а покупательская аудитория расширилась и заметно изменилась.
«Самарский хлебозавод №5» (входит в состав ГК «Каравай» из Санкт - Петербурга) одним из первых в России, в 2000 году начал производство полезного цельнозернового хлеба, ставшего особенно популярным в последние несколько лет вслед за модой на здоровый образ жизни. Название пришло само собой – ЗОЖ – нейминг, который понятен всем возрастным группам потребителей. Хлеб «ЗОЖ» и тогда и сейчас пользуется большой популярностью и является одним из флагманов хлебозавода, но упаковка за это время устарела и было принято решение провести редизайн. Кроме того, линейку хлеба «ЗОЖ» за это время пополнили несколько новинок, а покупательская аудитория расширилась и заметно изменилась. Новая визуальная концепция должна была сохранить некую преемственность к предыдущей упаковке. Был проведен ряд интервью с покупателями в сетевых магазинах и социальных сетях хлебозавода. Выяснилось, что понравившейся хлеб из линейки покупатель идентифицирует в первую очередь с цветом упаковки – зеленая (бездрожжевой), желтая (без муки), оранжевая (пшеничный с осолодованными зернами ржи). Поэтому цвет менять не стали, но усилили его и добавили яркости. Для каждого покупателя свой ЗОЖ: одному нужна продукция без содержания жиров, другому — низкокалорийная и без муки, третий ищет что-то пикантное и полезное. Поэтому главные преимущества хлеба были вынесены на лицевую сторону упаковки в виде штампа, означающего также знак качества. Айдентику в лице логотипа и современного фирменного шрифта усилили иконки с основными характеристиками хлеба, которые потребитель привык искать на оборотной стороне упаковки среди мелкого шрифта – калории, жиры, пищевая ценность. Помимо этого, к каждому хлебу прилагается мини-буклет с инфографикой и описанием каждого продукта из линейки. «Мы работаем с новой упаковкой чуть больше месяца и уже сейчас можно точно сказать, что редизайн прошел успешно и снижения уходимости хлеба с полок не случилось. Все благодаря деликатной и профессиональной работе дизайнеров. Самарский хлебозавод №5 продолжает расширять ассортимент ЗОЖ-продуктов и недавно выпустил полезный зерновой батон. Есть запрос от потребителей на ЗОЖ- булочки и десерты. Мы сейчас активно работаем по этим направлениям, параллельно выпуская сложные многофункциональные и высокомаржинальные хлеба», - директор по маркетингу ОАО «Самарский хлебозавод №5» Татьяна Баранова. Агентство: DiginaDesignДизайнер – Светлана Дигина
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.