Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +3
ветер СЗ 6 м/сек
USD64.20 
EUR70.67 

Рекламное агентство Action выпустило парфюм с запахом пороха в память о репрессированных

Кампания направлена на открытие памятного музея вместо парфюмерного магазина

Рекламное агентство Action выпустило парфюм с запахом пороха в память о репрессированных

Коммуникационное агентствоActionи «Новая Газета» представили проект, посвященный Дню памяти жертв политических репрессий и рассказывающий об истории дома на Никольской, 23. Это лимитированная коллекция духов с ароматом пороха.

В указанном доме должен открыться парфюмерный магазин, но уже восемь лет против этого с ежедневными одиночными пикетами выступает 82-летний Алексей Нестеренко. С 1935 по 1955 год в этом здании заседала Военная Коллегия Верховного суда СССР, по приговору которой был расстрелян отец Нестеренко (позднее он был признан невиновным и посмертно реабилитирован).

Для того, чтобы помочь пенсионеру осуществить его мечту, рекламное агентство объединилось с парфюмером Аленой Цишинской, родственники которой были расстреляны в годы репрессий. Она создала парфюм с ароматом пороха N23, всего будет создано 31 456 бутылочек аромата, по числу людей, расстрелянных в подвалах дома на Никольской.

Никита Петрусёв, управляющий креативный директор Action:

Элитный бутик на месте «Расстрельного дома» — взаимоисключающие понятия. Наша идея — зафиксировать этот контраст, создав премиальные по оболочке духи с запахом смерти. Даже в описании мы постарались «парфюмерным языком» передать тот ужас, который творился в этих стенах.

Запах начинается с аромата старых бумаг и чернил, продолжается нотами сырого подвала, на смену которому приходит ярко выраженный порох. Завершающий запах — это горечь пепла.

Алёна Цишевская, парфюмер:

Для меня участие в этом проекте было особенно важным со смысловой точки зрения. Создание аромата было очень экспрессивно окрашенным — и тема, и материалы (тинктуры и ингредиенты) наполнили мою мастерскую тяжелым ощущением черноты, тяжести, которую сразу после мацерации тинктуры захотелось забыть. Аромат переносится подчеркнуто тяжело и в этом его главное достоинство.

Алексей Нестеренко:

Мне очень нравится этот проект, потому что он способен привлечь максимум внимания новой аудитории к тому, что в этом доме, историческом свидетеле преступлений Сталинского террора, должен быть музей! К сожалению, уже много, много лет не удается убедить собственника продать этот дом. Я надеюсь, что этот проект приведет нас к успеху!

Алексей Полухин, заместитель главного редактора «Новая газета»:

Мы уже не первый раз обращаемся к судьбе расстрельного дома и к истории Алексея Георгиевича Нестеренко. В Расстрельном доме не может быть открыто что-либо, кроме музея памяти. Мы надеемся, что наш новый проект, в котором агентство Action отвечало за столь творческую идею, поможет по-новому взглянуть на проблему, и верим, что наши читатели помогут восстановить справедливость.

Весной этого года музей истории ГУЛАГа и BBDO Moscow выпустили социальный спецпроект «ВЫ-ЖИВШИЕ» — это воспоминания жертв массовых репрессий, рассказанные языком графических новелл.

ГК ТриНити
Популярные новости