Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Рекламные кампании "Кагоцела" стали призерами фестиваля Silver Mercury
28 мая 2020 года две рекламные кампании бренда «Кагоцел» стали призерами XX Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.
28 мая 2020 года две рекламные кампании бренда «Кагоцел» стали призерами XX Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.Бронзой в номинации «Лучшее использование брендированного контента и развлечений» был отмечен первый российский противовирусный онлайн-сериал «Пчхихаго». Состоящий из четырех эпизодов короткометражный детективный сериал, снятый в эстетике голливудских криминальных фильмов 1950-х, вышел на Youtube в 2019 году. По сюжету два инспектора иммунной полиции спасают зараженный простудой город при помощи противовирусного препарата. Главные роли в сериале исполнили комик и видеоблогер-миллионник Илья Шабельников (Satyr) и известный youtube-психолог Виктория Юшкевич (Hotpsychologies). Еще одну бронзу, но уже в номинации «Лучшее использование лидеров мнений», завоевал проект коллаборации «Кагоцела» и дизайнера Turbo Yulia «Кагоцел #безкомпромиссов». Удобные, практичные и модные вещи из специально созданной коллекции нельзя было купить, но можно было выиграть, поучаствовав в конкурсе в соцсетях. Для этого любой желающий мог выложить фото или видео с рассказом о том, как он пожертвовал здоровьем ради того, чтобы выглядеть стильно, и пожалел об этом. Для того, чтобы максимально эффективно таргетировать проект на молодежную аудиторию, к работе над ним были привлечены известные блогеры: модель Даша Малыгина, рэпер Томми Кэш и певица Катя Кищук, популярный руфер и фотограф Виталий Раскалов и фэшн-фотограф Николай Зверков. Ключевой задачей обоих проектов было сформировать в среде современной молодежи тренд на ответственное и осознанное отношение к собственному здоровью. Оба проекта маркетинг-команда бренда «Кагоцел» реализовала при содействии агентства Wavemaker. «Мы стремимся говорить с нашей аудиторией на понятном им языке, делать форматы донесения информации максимально удобными, а контент интересным, полезным и вдохновляющим. Несмотря на то, что спецпроекты бренда «Кагоцел» интересны разным группам потребителей, все они посвящены комплексным решениям для профилактики и лечения ОРВИ и гриппа. Мы считаем, что это особенно важно с учетом текущей эпидемиологической обстановки в России и мире. Поэтому признание результатов нашего труда профессиональным сообществом, конечно, приятно и почетно», - отмечает бренд-менеджер ГК «Ниармедик» Анна Дахина. Silver Mercury – одна из самых престижных премий в области рекламы и маркетинга в России. На протяжении 20 лет ее победителями являются самые эффективные и креативные рекламные проекты, оценка которых осуществляется профессионалами в области коммуникаций и заказчиками рекламных услуг. В этом году свой выбор делали 250 членов жюри, которые в два этапа выбирали победителей и призеров из 444 работ.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.