Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +12
ветер СВ 6 м/сек
USD63.96 
EUR71.92 

Ромир выяснил, какие марки автомобилей россияне выбирают повторно

Более половины владельцев Toyota готовы снова купить это авто

Ромир выяснил, какие марки автомобилей россияне выбирают повторно

Около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомобиль, предпочитают тот же бренд. Из них 59% демонстрируют лояльность автосалону, в котором купили предыдущую машину. Лидером по показателю повторного обращения стала Toyota, сообщили аналитики холдинга «Ромир».

Чаще всего россияне делают повторный выбор в пользу Toyota (53% автовладельцев). При этом 40% возвращаются за ними в тот же дилерский центр, в котором делали предыдущую покупку. Немецкая BMW оказалась на втором месте. Результат этой компании — 37%. Поклонники немецкого автопроизводителя демонстрируют очень высокую лояльность автосалонам: за новой машиной в них вернулись 81% клиентов.

Хорошие показатели оказались и у другого немецкого производителя — Audi. 33% покупателей вновь отдали предпочтение машине этого бренда. 64% из них обратились в тот же дилерский центр. Совершить повторную покупку автомобиля Honda решили 30% клиентов, при этом верность выбранному центру продаж продемонстрировали 47%. Чуть меньше лояльность марке оказалась у Mitsubishi — 29% покупателей. Из них 55% вернулись в тот же автосалон.

В десятку лучших также попали Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр 56%), Mazda (24% покупателей, тот же дилерский центр 58%). Одинаковое количество владельцев Land Rover, Chevrolet и Jeep (22%) — решили вновь купить автомобиль того же бренда (из них в ранее выбранный автосалон вернулись 68%, 59% и 55% клиентов соответственно). Замыкает топ-10 повторных продаж Mercedes-Benz (21% покупателей, лояльность к автосалону 67%).

ГК ТриНити
Популярные новости