Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
слегка облачно, +7
ветер Ю 3 м/сек
USD63.85 
EUR70.60 

Россияне стали чаще покупать отечественное вино

На российскую продукцию пришлось более половины розничных продаж

Россияне стали чаще покупать отечественное вино

За первые десять дней сентября 2018 года средний чек на покупку вина в России составил 477 руб., что на 5,7% больше, чем в сентябре 2017-го. В этих цифрах учтены продажи только тихих вин, сообщает РБК со ссылкой на данные оператора фискальных данных «Такском».

Средняя цена бутылки в рознице выросла на 6,2%, до 324 руб. При этом в Новосибирске этот показатель равняется 217 руб., в Петербурге — 374 руб., в Москве — 389 руб., а во Владивостоке — 404 руб.

Россияне чаще всего предпочитают красное сухое и полусладкое вино — на него приходится 38 и 21% всех продаж. Доля российской продукции в общих продажах вина в первой декаде сентября составила 52% против 43% годом ранее. Но среди самых популярных марок лидируют все-таки иностранные бренды: «Лыхны» из Абхазии, Castillo Santa Barbara из Испании, «Chateau саперави» и «Талавари» из Грузии. Российская марка «Абрау купаж темный» занимает только пятое место.

Директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз отмечает, что потребление вина в России пока еще «мизерное» — около 3,5 л в год на душу населения, тогда как в советское время этот показатель достигал 16 л.

ГК ТриНити
Популярные новости