Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
облачно с прояснениями, +27 ветер СВ 1.31 м/сек |
USD | 61.37 |
EUR | 62.51 |
Россияне стали чаще покупать отечественное вино
На российскую продукцию пришлось более половины розничных продаж
За первые десять дней сентября 2018 года средний чек на покупку вина в России составил 477 руб., что на 5,7% больше, чем в сентябре 2017-го. В этих цифрах учтены продажи только тихих вин, сообщает РБК со ссылкой на данные оператора фискальных данных «Такском».
Средняя цена бутылки в рознице выросла на 6,2%, до 324 руб. При этом в Новосибирске этот показатель равняется 217 руб., в Петербурге — 374 руб., в Москве — 389 руб., а во Владивостоке — 404 руб.
Россияне чаще всего предпочитают красное сухое и полусладкое вино — на него приходится 38 и 21% всех продаж. Доля российской продукции в общих продажах вина в первой декаде сентября составила 52% против 43% годом ранее. Но среди самых популярных марок лидируют все-таки иностранные бренды: «Лыхны» из Абхазии, Castillo Santa Barbara из Испании, «Chateau саперави» и «Талавари» из Грузии. Российская марка «Абрау купаж темный» занимает только пятое место.
Директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз отмечает, что потребление вина в России пока еще «мизерное» — около 3,5 л в год на душу населения, тогда как в советское время этот показатель достигал 16 л.
Источник: sostav.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.