Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -2
ветер ЮЮВ 5 м/сек
USD75.81 
EUR89.89 

Российский бренд косметики Shine Is получил 50 млн рублей на развитие

Фонд «ТилТех Капитал» (основан при поддержке «ВкусВилла») купил 16,67% в российском косметическом бренде Shine Is, сумма сделки составила 50 млн руб. …

Российский бренд косметики Shine Is получил 50 млн рублей на развитие

Фонд «ТилТех Капитал» (основан при поддержке «ВкусВилла») купил 16,67% в российском косметическом бренде Shine Is, сумма сделки составила 50 млн руб. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Общая стоимость компании оценивается в 300 млн руб. Shine Is позиционирует себя как бренд этичной косметики и выпускает продукцию, которую не тестирует на животных. Около 90% продаж компании происходит через онлайн-магазины (Wildberries, Ozon, Lamoda, Beru, Goods). Также продукция компании продается в четырех собственных точках в торговых центрах и в сети «Золотое яблоко» Полученные средства компания планирует направить на увеличение офлайн-присутствия за счет собственных и франчайзинговых магазинов, а также мультибрендовых сетей. В ближайшее время компания собирается открыть два магазина в Москве и Санкт-Петербурге. Бренд также намерен запустить собственное производство. Сейчас выпуск косметики Shine Is отдается на аутсорс. Инвестиционный фонд «ТилТех Капитал» основан в 2017 г. при поддержке компаний «ВкусВилл», «Агама» и «Химрар». Структура инвестирует в бизнес, деятельность которого направлена на создание продукции с помощью современных технологий.  

ГК ТриНити
Популярные новости