Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Российский бренд косметики Shine Is получил 50 млн рублей на развитие
Фонд «ТилТех Капитал» (основан при поддержке «ВкусВилла») купил 16,67% в российском косметическом бренде Shine Is, сумма сделки составила 50 млн руб. …
Фонд «ТилТех Капитал» (основан при поддержке «ВкусВилла») купил 16,67% в российском косметическом бренде Shine Is, сумма сделки составила 50 млн руб. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Общая стоимость компании оценивается в 300 млн руб. Shine Is позиционирует себя как бренд этичной косметики и выпускает продукцию, которую не тестирует на животных. Около 90% продаж компании происходит через онлайн-магазины (Wildberries, Ozon, Lamoda, Beru, Goods). Также продукция компании продается в четырех собственных точках в торговых центрах и в сети «Золотое яблоко» Полученные средства компания планирует направить на увеличение офлайн-присутствия за счет собственных и франчайзинговых магазинов, а также мультибрендовых сетей. В ближайшее время компания собирается открыть два магазина в Москве и Санкт-Петербурге. Бренд также намерен запустить собственное производство. Сейчас выпуск косметики Shine Is отдается на аутсорс. Инвестиционный фонд «ТилТех Капитал» основан в 2017 г. при поддержке компаний «ВкусВилл», «Агама» и «Химрар». Структура инвестирует в бизнес, деятельность которого направлена на создание продукции с помощью современных технологий.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.