Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +3
ветер СЗ 6 м/сек
USD64.20 
EUR70.67 

Российский бренд нижнего белья привлек в новую рекламную кампанию женщин 40+

Она стала началом серии перемен для бренда из Санкт-Петербурга

Российский бренд нижнего белья привлек в новую рекламную кампанию женщин 40+

Марка белья Bilingua ladies выпускает комфортные боди, лифы и трусы. Позиционирование бренда в том, чтобы продвигать среди женщин более реалистичные формы, а также оградить их от фотошопа и других стереотипов о моделях.

Инга Билингва, основатель бренда, считает, что главное — взаимная поддержка и любовь к уникальности каждой девушки. Поэтому она отказалась от размерной сетки в виде S, M, L, XL — такие обозначения, по ее мнению, сильно давят на современных покупательниц, а также использовала в промоматериалах снимки с девушками немодельной внешности.

На днях бренд запустил новую рекламную кампанию, которая спровоцировала ряд изменений в концепции марки. Теперь моделями стали и женщины старшего возраста.

Bilingua ladies:

Для нашей марки начался новый этап. Это случилось, когда я впервые предложила своей маме примерить наше белье, и она его не приняла. Этот случай заставил меня задуматься о том, что концепция марки должна претерпеть еще ряд изменений, и необходимо переосмыслить то, что мы делали раньше. Если мы привыкли жить в кругу таких тем как «принятие себя», «работа с личными границами» и «самоопределение», то взрослому поколению этого так не хватает. Им все ещё кажется, что это не имеет значения и никак не влияет на жизнь.

Я хочу, чтобы моя мама носила наше белье, понимала, что для неё это подходит, и она тоже может ходить в белье без косточек и крючков. Что грудь можно не передавливать, а поддерживать, и в конце дня не думать только о том, как поскорее прийти домой и снять свой лиф!

View this post on Instagram Для нашей марки начался новый этап. Это случилось, когда я впервые предложила своей маме примерить наше белье, и она его не приняла. Этот случай заставил меня задуматься о том, что концепция марки должна претерпеть еще ряд изменений и необходимо переосмыслить то,  что мы делали раньше.  Если мы привыкли жить в кругу таких тем как «принятие себя», «работа с личными границами» и «самоопределение», то взрослому поколению этого так не хватает. Им все ещё кажется, что это не имеет значения и никак не влияет на жизнь. Я хочу, чтобы моя мама носила наше белье, понимала, что для неё это подходит и она тоже может ходить в белье без косточек и крючков. Что грудь можно не передавливать, а поддерживать, и в конце дня не думать только о том, как поскорее прийти домой и снять свой лиф! Съёмка сделана совместно с дружественным агентством бренда @goldenagemodels ❤️ md: @elenalunevall и @olgaspbx для #bilingualadies #goodgirlsclub

A post shared byUnderwear & Bodysuits (@bilingua.ladies) on Nov 3, 2019 at 10:28pm PST

View this post on Instagram Мы не всегда обращаем на это внимание, но подсознательно часто переживаем о том как выглядим и не даем себе сделать выбор в пользу той или иной одежды. Мы боимся критики, поэтому порой отказываем себе сами. Говорят, что женщины одеваются для других женщин, но нужно помнить, что еще вы одеваетесь для себя и порой сделать выбор в пользу смелой вещи бывает не только вызовом, но и возможностью поднять себе настроение. Пусть кто-то не согласится, но это здорово проводить такие эксперименты, ведь они помогают понять, что нравится нам и как мы себя видим сами. #bilingualadies #goodgirlsclub ph: @tchainki md: @goldenagemodels @elenalunevall и @olgaspbx

A post shared byUnderwear & Bodysuits (@bilingua.ladies) on Nov 6, 2019 at 11:21pm PST

ГК ТриНити
Популярные новости