Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Российский бренд нижнего белья привлек в новую рекламную кампанию женщин 40+
Она стала началом серии перемен для бренда из Санкт-Петербурга
Марка белья Bilingua ladies выпускает комфортные боди, лифы и трусы. Позиционирование бренда в том, чтобы продвигать среди женщин более реалистичные формы, а также оградить их от фотошопа и других стереотипов о моделях.
Инга Билингва, основатель бренда, считает, что главное — взаимная поддержка и любовь к уникальности каждой девушки. Поэтому она отказалась от размерной сетки в виде S, M, L, XL — такие обозначения, по ее мнению, сильно давят на современных покупательниц, а также использовала в промоматериалах снимки с девушками немодельной внешности.
На днях бренд запустил новую рекламную кампанию, которая спровоцировала ряд изменений в концепции марки. Теперь моделями стали и женщины старшего возраста.
Bilingua ladies:
Для нашей марки начался новый этап. Это случилось, когда я впервые предложила своей маме примерить наше белье, и она его не приняла. Этот случай заставил меня задуматься о том, что концепция марки должна претерпеть еще ряд изменений, и необходимо переосмыслить то, что мы делали раньше. Если мы привыкли жить в кругу таких тем как «принятие себя», «работа с личными границами» и «самоопределение», то взрослому поколению этого так не хватает. Им все ещё кажется, что это не имеет значения и никак не влияет на жизнь.
Я хочу, чтобы моя мама носила наше белье, понимала, что для неё это подходит, и она тоже может ходить в белье без косточек и крючков. Что грудь можно не передавливать, а поддерживать, и в конце дня не думать только о том, как поскорее прийти домой и снять свой лиф!
View this post on Instagram Для нашей марки начался новый этап. Это случилось, когда я впервые предложила своей маме примерить наше белье, и она его не приняла. Этот случай заставил меня задуматься о том, что концепция марки должна претерпеть еще ряд изменений и необходимо переосмыслить то, что мы делали раньше. Если мы привыкли жить в кругу таких тем как «принятие себя», «работа с личными границами» и «самоопределение», то взрослому поколению этого так не хватает. Им все ещё кажется, что это не имеет значения и никак не влияет на жизнь. Я хочу, чтобы моя мама носила наше белье, понимала, что для неё это подходит и она тоже может ходить в белье без косточек и крючков. Что грудь можно не передавливать, а поддерживать, и в конце дня не думать только о том, как поскорее прийти домой и снять свой лиф! Съёмка сделана совместно с дружественным агентством бренда @goldenagemodels ❤️ md: @elenalunevall и @olgaspbx для #bilingualadies #goodgirlsclub
A post shared byUnderwear & Bodysuits (@bilingua.ladies) on Nov 3, 2019 at 10:28pm PST
View this post on Instagram Мы не всегда обращаем на это внимание, но подсознательно часто переживаем о том как выглядим и не даем себе сделать выбор в пользу той или иной одежды. Мы боимся критики, поэтому порой отказываем себе сами. Говорят, что женщины одеваются для других женщин, но нужно помнить, что еще вы одеваетесь для себя и порой сделать выбор в пользу смелой вещи бывает не только вызовом, но и возможностью поднять себе настроение. Пусть кто-то не согласится, но это здорово проводить такие эксперименты, ведь они помогают понять, что нравится нам и как мы себя видим сами. #bilingualadies #goodgirlsclub ph: @tchainki md: @goldenagemodels @elenalunevall и @olgaspbx
A post shared byUnderwear & Bodysuits (@bilingua.ladies) on Nov 6, 2019 at 11:21pm PST
Источник: sostav.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.