Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой дождь, +31
ветер ЗЮЗ 2 м/сек
USD71.34 
EUR80.56 

Российский телеком-рынок может сократиться на 3% на фоне пандемии

Российский телекоммуникационный рынок рискует сократиться на 2,5–3% из-за пандемии коронавируса. Об этом, как пишет ТАСС, заявил замглавы Минкомсвязи …

Российский телеком-рынок может сократиться на 3% на фоне пандемии

Российский телекоммуникационный рынок рискует сократиться на 2,5–3% из-за пандемии коронавируса. Об этом, как пишет ТАСС, заявил замглавы Минкомсвязи Олег Иванов во время онлайн-конференции «Телекоммуникации: Now. Next. Beyond. Самоизоляция на высоких скоростях». Он опроверг утверждение о том, что операторы выиграли из-за самоизоляции потребителей. В частности, международный и внутренний роуминг показал падение, продажи в сегменте мобильного ретейла упали на 33% при росте расходов на содержание сети на фоне загруженности — у ряда телеком-компаний динамика расходов выросла до 80%. Олег Иванов подчеркнул, что регуляторам нужно принять экстренные меры, чтобы помешать падению рынка. Он предложил дать годовую отсрочку операторам связи на ежегодное увеличение хранилищ трафика на 15% в рамках «закона Яровой», обеспечить доступ операторов к инфраструктуре в жилых домах и госсобственности и упростить ввоз радиоэлектронных средств связи. Замглавы Минкомсвязи добавил, что законопроект о дистанционном заключении договоров на оказание услуг связи поможет нарастить количество абонентов. Помимо повышения нагрузки на сети, игроки телеком-рынка назвали еще одну негативную тенденцию, проявившуюся в кризис — снижение активности аудитории. «Мы не сильно на этом возросшем бизнесе заработали. Мы справились с нагрузкой, но все равно часть наших доходов мы потеряли — это и роуминг, и часть клиентов, активность которых была связана только с работой, прекратили на какое-то время использование», — приводит агентство слова гендиректора «Билайна» Александра Торбахова. Тем не менее есть и оптимистичные взгляды на ситуацию. Как отметил глава Tele2 Сергей Эмдин, в краткосрочной перспективе операторы теряют доходы из-за смены потребительского поведения, однако в долгосрочной перспективе такие перемены пойдут отрасли на пользу.

ГК ТриНити
Популярные новости