Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -6
ветер ЮЗ 4 м/сек
USD61.80 
EUR68.29 

RTVI запускает подкасты

Международный телеканал RTVI представляет первую серию подкастов «Телек умер», посвященную самым актуальным вопросам современной медиаиндустрии. Они будут представлены на YouTube, Soundcloud, Apple, VK Подкасты и доступны пользователям в двух форматах – аудио и видео.

RTVI запускает подкасты

Международный телеканал RTVI представляет первую серию подкастов «Телек умер», посвященную самым актуальным вопросам современной медиаиндустрии. Они будут представлены на YouTube, Soundcloud, Apple, VK Подкасты и доступны пользователям в двух форматах – аудио и видео.Каждый выпуск подкаста посвящается определенной теме: человеку, жанру, программе или явлению – любому событию, оказавшему сильное влияние на медиаиндустрию. Постоянными ведущими выступят Екатерина Котрикадзе, директор новостного вещания RTVI, и Василий Азаров, шеф-редактор видео отдела и автор проекта. Живая беседа ведущих будет дополняться комментариями гостей и участников событий. «Для меня это новый жанр, я никогда не делала подкасты. Могу честно признаться, что еще пару лет назад была классическим представителем олдскульной телевизионной журналистики. Но времена заставляют меняться, мы меняемся сами, меняем форматы в телеэфире, придумываем, рискуем, экспериментируем. Да еще и подкасты делаем теперь! Это вызов, но автор всей этой грандиозной затеи - Вася Азаров - настолько крут и уверен в успехе, что и я совсем не боюсь!», - сообщила Екатерина Котрикадзе. Подкаст «Телек умер» — о том, как телевидение жило, живет и будет жить. Название повторяет тезис, популярный среди аудитории тотального онлайна, а содержание доказывает абсолютно обратное: телек не умер, а только изменился — умирают те, кто не меняется. Шоу Фила ДеФранко на YouTube — это те же информационно-аналитические программы. А бесчисленные «новые журналисты» с часовыми интервью уж подавно не изобретали никакого нового формата. Одновременно с этим «традиционный» телевизор тоже меняется, и тому есть наглядный пример — RTVI. Темы и герои первых выпусков: «Большие интервью: почему они стали так популярны».      Герои — Тихон Дзядко, заместитель главного редактора RTVI (с 16.12.2019 — главный редактор телеканала «Дождь»), Алексей Пивоваров, главный редактор телеканала RTVI, автор YouTube-канала «Редакция». «Скандал как метод». Герои — Никита Могутин, бывший заместитель главного редактора Life, один из основателей телеграм-канала Mash, сооснователь проекта Baza, Глеб Пьяных, тележурналист, автор и ведущий программы «Максимум» на НТВ (2005-2012). «Музыкальное ТВ и что его заменило». Герои — Артемий Троицкий, музыкальный критик, Василий Стрельников, теле- и радиоведущий, в прошлом —  ведущий программ на MTV и официальный «голос» канала, а также один из создателей первых подкастов в России.

ГК ТриНити
Популярные новости