Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +20
ветер С 2 м/сек
USD73.04 
EUR86.62 

Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100

Новая айдентика в стиле «neo flat» для трейлраннинга.

Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100

Новая айдентика в стиле «neo flat» для трейлраннинга.Проект Running Heroes Russia совместно с агентством спортивного дизайна SportNoise провел ребрендинг и представил новый логотип ежегодного марафона Golden Ring Ultra Trail 100 (GRUT 100) в рамках подписания титульного партнерства с компанией “РЖД”. Изменения коснулись логотипа и системы визуальной идентификации С 2015 года команда Running Heroes Russia организует самый массовый забег по пересеченной местности Golden Ring Ultra Trail 100. Мероприятие проходит на территории исторических и природных памятников вблизи города Суздаль. За последние 5 лет фестиваль ежегодно собирает более 4500 участников со всего мира. Начиная с 2020 года самый массовый забег по пересеченной местности России будет называться «RZD Golden Ring Ultra Trail 100» В 2020 году трейл забег GRUT 100 официально представляет Россию в мировой серии Ultra-Trail World Tour и входит в ТОР-30 известнейших стартов планеты. Признание соревнования на международном уровне обязывает улучшить брендинг мероприятия. До настоящего времени основой визуального оформления Golden Ring Ultra Trail 100 выступал промысловый стиль хохлома. Народный рисунок создает правильные ассоциации с русской культурой и местом проведения забега - вблизи города Суздаль. Славянский паттерн стал традиционным стилем для оформления забегов и успел полюбиться иностранным гостям. «Михаил Долгий, основатель RZD Golden Ring Ultra Trail 100: Основной целью проекта было создание крупнейшего трейлраннингового статусного соревнования, нацеленного на безусловное лидерство, достижение международного признания и получение титульного контракта. За 5 лет мы совершили нереально крутой рывок. В связи с этим было просто необходимо слегка изменить стиль, сделать его более современным и узнаваемым! Для меня сделанные изменения вызывают прилив адреналина, желание бежать гонку самому и двигаться к новым целям.» Новый логотип GRUT 100 Новый логотип представляет собой бегущего трейлраннера внутри кольца. Все элементы выполнены в золотом цвете, символизирующем Золотое кольцо России. Само кольцо имеет невыраженные черты — природный рельеф местности. Центральный образ логотипа — трейлраннер, бегущий по пересеченной местности, в динамичной позе устремленный к финишу. Логотип дополняют атрибуты в виде титульного спонсора ОАО «Российские Железные Дороги», год основания ультрамарафона 2015, максимальная дистанция 100 километров. Фирменный стиль GRUT 100 Хохлома заново отрисована в стиле «neo flat», фирменный паттерн приобрел уникальность, стал проще и лучше читается по сравнению с традиционной хохломой. Добавлена карта местности с обозначением контрольных дистанций.  Дополнительно включены тематические акценты в виде разлиновки, декоративных точек и линий, которые тождественны со спортивной сферой.  Венцом фирменного стиля выступает динамичное и дерзкое «золотое кольцо», которое отражает смысловую концепцию GRUT 100. Элемент хорошо держит общий графический строй и создает правильные ассоциации с Золотым кольцом России.  Принятые меры по улучшению фирменного стиля усиливают тематическую дифференциацию всех забегов, что положительно отразится на позиционировании бренда и имидже компании. «Пётр Литейный, арт-директор SportNoise: Работая над новым образом, наше агентство SportNoise глубоко погрузилось в культуру трейлраннинга, по дороге вдохновляясь модными течениями мировой индустрии бега. Перед нами, прежде всего, стояла задача сохранить традиционные визуальные особенности GRUT 100 — хохлому. Но, как самостоятельный и единственный элемент стиля, она не может быть полноценным инструментом айдентики GRUT 100 и других проектов RHR. Её фактура не ассоциируется со спортом и атлетическими забегами, означает лишь принадлежность к месту проведения. Поэтому айдентике, в первую очередь, была необходима динамика и внедрение современных форм. А для индивидуальности каждого забега - свойственный ему, уникальный набор элементов и ассоциативных образов.» Результаты ребрендинга Новая айдентика RZD Golden Ring Ultra Trail 100 максимально точно отражает суть мероприятия, позволяет создавать правильные ассоциации и положительно влияет на привлечение новых участников, фанатов и спонсоров. Команда Running Heroes Russia уверена, что партнерство с ОАО «РЖД» и новое оформление трейлраннингового забега и фирменной атрибутики для GRUT 100 будет оценено участниками, и организаторы смогут полноценно и максимально эффективно реализовывать свои маркетинговые и социальные задачи.

ГК ТриНити
Популярные новости