Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, -0
ветер Ю 5.99 м/сек
USD75.59 
EUR84.95 

Рынок платного ТВ в России по результатам 1Q2021 года (предварительные итоги)

Согласно данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 1Q2021 года выросло всего лишь на 97 тыс. и достигло 44,944 млн домохозяйств Проникновение сервисов платного ТВ в России осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 192 руб. в месяц без НДС.

Рынок платного ТВ в России по результатам 1Q2021 года (предварительные итоги)

Согласно данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 1Q2021 года выросло всего лишь на 97 тыс. и достигло 44,944 млн домохозяйств Проникновение сервисов платного ТВ в России осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 192 руб. в месяц без НДС. Пятёрка крупнейших операторов платного ТВ по итогам 1Q2020 года № п/п Название компании Число абонентов 1Q 2021 Число абонентов4Q 2020 1 «Триколор» 12 257 000 12 257 000 2 «Ростелеком» 10 708 000 10 690 000 3 МТС 4 331 000 4 277 000 4 «ЭР-Телеком» 3 800 000 3 770 000 5 «Орион» 3 022600 3 020 551  Комментирует генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков: «В 1Q2021 года мы снова увидели минимальный прирост рынка услуг платного ТВ, который в прошлом году, лишь благодаря пандемии, смог набрать обороты. Спутниковый сегмент (Триколор, Орион, МТС, НТВ плюс) собрал за квартал менее 10 тысяч домохозяйств и благодаря этому МТС смог подключить почти 65% всего рынка за квартал».

ГК ТриНити
Популярные новости