Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +13
ветер ЮЮЗ 3 м/сек
USD64.42 
EUR71.84 

Saatchi & Saatchi Russia выпустило ролик с новым лицом бренда Head&Shoulders Романом Кушнаревым

Игрок Virtus.pro продвигает шампунь от перхоти

Saatchi & Saatchi Russia выпустило ролик с новым лицом бренда Head&Shoulders Романом Кушнаревым

Игрок киберспортивного клуба Virtus.pro в дисциплине Dota 2 стал амбассадором бренда Head & Shoulders.

Эта кампания — пример нового подхода холдинга Publicis Groupe «The Power of One». В отличие от стандартной ситуации, когда медийное агентство подхватывает готовую работу креатива, эта кампания с самого начала разрабатывалась совместно представителями двух сторон и клиента.

Агентство Saatchi & Saatchi Russiaразработало идею кампании, базирующуюся на глобальной платформе бренда Head&Shoulders «Just watch me», а Starcom организовало медийное продвижение проекта.

В поддержку нового сотрудничества был запущен рекламный ролик. Его сюжет построен на желании бренда доказать, что любой парень способен показать себя с лучшей стороны, если он уверен в себе, и никакие неприятности в виде перхоти не могут сбить его с пути.

Роман Кушнарёв и сам подтверждает эту мысль. Молодой игрок собственными достижениями и упорной работой над результатами обеспечил себе претензию на звание игрока № 1 в мире.

Роман «RAMZES666» Кушнарёв, киберспротсмен Virtus.pro:

Я польщён тем, что стал лицом такого всемирно известного бренда как Head & Shoulders. Из своего опыта я знаю, что всегда важно не сдаваться и идти к своей цели: не только в игре, но и в жизни.

Артем Мухин, старший копирайтер креативного агентстваSaatchi & Saatchi Russia :

Во время съемок нам было очень интересно поработать со спортсменом нового уровня — с киберспорстменом. Работая над проектом, мы осознали, насколько огромен и многогранен мир киберспорта. У каждой киберигры есть свой сложный язык, свои чемпионаты, традиции, ритуалы, свои армии поклонников и свои игроки-легенды. Очень здорово, что бренд, который традиционно представляли классические звезды спорта, решил включить в свой арсенал киберспорт, где вопрос уверенности в себе не менее актуален.

Сергей Бархударьян, Sport & Entertainment Director, Publicis Media:

Данное сотрудничество является знаковым для киберспорта и индустрии рекламы. Партнёрство крупнейшего бренда Head & Shoulders с одним из лучших киберспортменов мира Ramzes666 говорит о том, что киберспорт вышел на новый уровень и стал занимать важное место в образе жизни молодой аудитории наряду с музыкой, кино, спортом и другими интересами.

P&G как один из лидирующих и прогрессивных рекламодателей хорошо понимает необходимость быть релевантным и взаимодействовать со своими потенциальными потребителями на их языке. Рекламная кампания будет реализована в digital и сфокусирована не только на киберспортивных энтузиастов, но и в целом на широкую аудиторию геймеров. Мы рады быть частью этого сотрудничества и уверены, что данный проект станет примером и новой вехой в истории киберспорта, которая откроет двери для многих других брендом.

Состав творческой группы:

Procter & Gamble (клиент)

Brand Manager Hair Care EECAR: Ксения КулагинаAssociate Brand Managers Hair Care EECAR: Александра Зеленчук и Юлия ДундуковаCEE/CAR Hair Care Brand Communications: Елена Булгакова

Saatchi & Saatchi Russia(креатив)

Исполнительный креативный директор: Юрий ПолонскийДиректор по стратегическому планированию: Дарья ЦарьковаГлава креативной группы: Александр ЛюбавинСтарший копирайтер: Артем МухинРуководитель дизайн-студии: Андрей ИвандиковДиректор по работе с клиентами: Наталья СысоеваАккаунт-директора: Ольга Митина, Татьяна ПлатоноваАккаунт-менеджер: Алиса МартыноваПомощник менеджера по работе с клиентами: Алла КагановаПродюсер: Наталья Патрушева

Starcom (медиа)

Sport & Entertainment Director: Сергей БархударьянSenior Content Manager: Дарья ТишковаHead of Non-Standard projects: Алена ХожайноваRegional Display Lead: Борис Воронин

Ярче (продакшн)

Режиссер: Сергей ШубинПродюсер: Никита Хотьков

ГК ТриНити
Популярные новости