Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +4
ветер ЗЮЗ 5.13 м/сек
USD69.55 
EUR80.70 

SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГ

Агентство Grayling Russia названо лучшим агентством в России и СНГ на ежегодном вручении международной премии EMEA SABRE Awards. Российская команда Grayling была отмечена за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников, несмотря на сложности 2020 года.

SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГ

Агентство Grayling Russia названо лучшим агентством в России и СНГ на ежегодном вручении международной премии EMEA SABRE Awards. Российская команда Grayling была отмечена за двукратный рост бизнеса и приверженность благополучию клиентов и сотрудников, несмотря на сложности 2020 года.За последние десять лет агентство Grayling в России удвоило объем бизнеса и стало интегрированным агентством полного цикла в области стратегических и корпоративных коммуникаций, связей с общественностью для потребительских и лайфстайл-брендов, работы с государственными органами, digital-продвижения и организации мероприятий. Жюри премии особенно отметило экспертизу агентства в сфере здравоохранения - за работу с Roche и AstraZeneca, а также в сфере лайфстайл – за проекты для Mars и Pernod Ricard. Судьи высоко оценили инициативы Grayling по продвижению женского лидерства: сооснование российского офиса международной ассоциации Global Women in PR и программу поддержки GWPRHelp для женщин-коммуникаторов, оказавшихся в сложной профессиональной ситуации во время пандемии. Еще одним фактором для присуждения премии стали меры, предпринятые агентством для профессиональной и моральной поддержки собственных сотрудников на изоляции. В 2020 году, несмотря на все объективные сложности, портфолио Grayling в России пополнилось новыми клиентами: Pernod Ricard, Roche, DiDi, S7, Dematic, Rubbles, Straumann, Air Products, ABB. Все ограничения стали источником креатива для реализации проектов, ни один из которых не был отменен: паблик токи для владельцев животных от Royal Canin, новый шоу-рум от Crocs, кампания о преодолении себя от Under Armour и многие другие проекты состоялись в альтернативном формате. Помимо номинации на агентство года Grayling вошел в шорт-лист с тремя проектами: запуском «Ресторана будущего» KFC и антиковидной хэштег-кампанией Likee (номинанты на лучшую кампанию в России и СНГ), а также благотворительной акцией «Бежим за двоих» от Roche в категории «Образовательная кампания для широкой общественности». Проект «Молодежь против ковида» в Likee ранее получил сертификат отличия IN2SABRE Awards как лучшее применение искусственного интеллекта.   Евгения Скобелева, управляющий директор Grayling в России: «Прошедший год показал, что мы не просто успешный бизнес и талантливые профессионалы и специалисты. Grayling – это сплоченная общность людей, каждый из которых помогал, спасал, поддерживал и способствовал укреплению общего духа, повышению настроения и продуктивности. Внутри команды мы и так считаем себя агентством года, но приятно, что сегодня это было отмечено и престижной международной наградой».

ГК ТриНити
Популярные новости