Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +12
ветер ВСВ 6 м/сек
USD68.98 
EUR76.78 

Saint Laurent из-за коронавируса меняет схему работы

Модный бренд Saint Laurent не будет до конца 2020 г. представлять публике новые коллекции по объявленному ранее графику. Об этом этом пишут «Ведомости…

Saint Laurent из-за коронавируса меняет схему работы

Модный бренд Saint Laurent не будет до конца 2020 г. представлять публике новые коллекции по объявленному ранее графику. Об этом этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение самой компании. Необходимость изменений в схеме работы стала очевидна на фоне пандемии и финансового кризиса, пояснил производитель. Сейчас фабрики марки не работают на пошив новых коллекций. Они частично закрыты, а частично переориентиованы на пошив защитных масок. Креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло отметил изданию WWD, что ожидать возвращения к прежней модели бизнеса не стоит. Все должно меняться и развиваться, добавил он. Однако модный бренд не будет отказываться от размещения рекламы в этом году, так как «это жизненно важно для поддержания имиджа бренда и позиционирования». «Выпуск рекламных кампаний, вероятно, будет согласован с поступлением коллекций в магазины», — отметил Ваккарелло. Saint Laurent стал первым крупным брендом класса люкс, объявившим о смене графика представления коллекций. На такую схему работы могут перейти и другие, уверены эксперты.

ГК ТриНити
Популярные новости