Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +16
ветер В 2 м/сек
USD64.34 
EUR72.23 

Сайт O2 Consulting от CHIPSA: лёгкость, интерактив и минимализм на пользу серьёзному бренду

Как подчеркнуть экспертизу компании через анимированный интерфейс

Сайт O2 Consulting от CHIPSA: лёгкость, интерактив и минимализм на пользу серьёзному бренду

O2 Consulting — международный финансово-правовой бутик. Компания экспертно сопровождает стартапы, сделки M&A, сложные проекты в любых юрисдикциях, а также привлекает инвестиции, организует слияния и поглощение компаний и делает многое другое. Клиенты обращаются в O2 Consulting за кросс-экспертизой в стратегическом консультировании, в корпоративном, налоговом, финансовом и коммерческом праве РФ, ЕС и США.

Константин Кулеша, менеджер проекта CHIPSA:

Первое впечатление о компании после знакомства и брифинга — очень крутые специалисты. Со своей философией и мощными проектами. Поэтому главной задачей для нашей команды было отразить настоящий имидж компании и правильно всё это подать.

Основные клиенты O2 Consulting — фонды прямых инвестиций и венчурные фонды, владельцы успешных бизнесов, национальные и глобальные корпорации. Именно для них было решено разработать удобный сайт с легким доступом к нужной информации.

Влад Бурилов, консультант, менеджер проекта со стороны O2 Consulting:

Мы хотим одновременно функциональный, минималистичный, понятный, динамичный сайт. Как IPhone, только сайт. Каждый виджет, страница и шрифт должны быть частью единого целого. Заходя на сайт, клиент должен быстро и интуитивно найти интересную ему информацию и понять: да, это «наши ребята».

КомандаCHIPSAполучила подробный бриф, который серьезно облегчил работу и понимание задачи. Поэтому в процессе работы агентство в основном уточняло структуру разделов и детали по контенту.

Предоставленный гайдбук стал хорошей основой для визуальной части. На главной странице последовательно рассказано о компании, ключевых членах команды, главных проектах и новостях. Услуги разделены между собой как по направлениям, так и по индустриям.

Добраться до любого нужного раздела можно в один клик.

CHIPSA использовало современный визуальный стиль и минимализм в графике, который точно отражает образ компании.

Первый показанный концепт был визуально хорош, но недостаточно метафоричен:

В ходе работы над концепцией агентством были получены пожелания по идеям: «Космос», «Цифровой код», «Молекула».

Ольга Александрова, менеджер проекта со стороны O2 Consulting:

Сайт должен создавать ощущение, что мы понимаем последствия информационной революции. Человек должен осознать, что мы — эксперты в сопровождении цифрового бизнеса, знаем о бизнес-логике и финансировании инновационных проектов больше, чем другие.

Предложенные пожелания были близки по смыслу к фирменному стилю. CHIPSA выбрало вторую идею и сразу её утвердило.

Кирилл Ким, дизайнер проекта, CHIPSA:

Поскольку компания достаточно крупная и серьезная, особенностью является структурность и лаконичное использование типографики и цветов.

Упор на скандинавскую простоту, эстетику и минимализм. Сетка обеспечивает структурность и устойчивость. А широкоформатный режим и по экранное представление информации облегчает знакомство с информацией.

Заказчик хотел максимально обыграть логотип в дизайне: анимировать, задействовать между переходами сайта.

Агентство сделало интерактивную трехмерную анимацию логотипа на стартовом экране.

Кирилл Ким, дизайнер проекта, CHIPSA:

Идея 3D-логотипа появилась в обсуждениях проекта. Бюджет был ограничен, поэтому мы не делали рендер моделей в браузере, а разобрали видео по кадрам и проигрывали их в зависимости от положения курсора. Получилось так же круто, но менее затратно!

Плавная анимация обеспечивает наглядные переходы ко всем разделам сайта. Пользователь быстро получает краткую информацию, не уходя с главной страницы, и полную — анимированным переходом в соответствующий раздел.

Большая часть элементов сайта реагирует на наведение/клик. Таким образом пользователь получает обратную связь от сайта и ощущение целостности предоставленной информации.

Итерационный подход к запуску сайта создавал некоторые сложности: на первой итерации агентство запускало сайт с частично готовым бекендом — это заметно усложнило наполнение сайта контентом.

В процессе работы у заказчика менялись контактные лица. Так, в самом начале работы ответственный сотрудник со стороны заказчика высказывал множество идей, которые шли вразрез с базовой информацией.

Но в результате обе стороны пришли к решению, которое устроило всех.

Стильный, лёгкий в восприятии и полный с точки зрения информационного наполнения сайт.

Ольга Сорокина, управляющий партнер O2 Consulting:

Взаимодействовать с командой было легко. Ребята всегда на связи, адекватно реагировали и отвечали на наши комментарии, вопросы и предложения. Мы довольны результатом, который получили. Команда студии Чипса поняла нашу задачу с самого начала: были одобрены практически все предложенные решения.

Сайт отлично раскрывает нашу экспертизу и даёт пользователю все необходимое в несколько кликов. Это именно то, что было нужно нам и нашим потенциальным клиентам. Спасибо!

ГК ТриНити
Популярные новости