Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +26
ветер ССЗ 6.28 м/сек
USD53.32 
EUR55.96 

Сайт ПТИ

Команда Dotorg branding & digital разработала платформу бренда и сайт для группы компаний ПТИ — крупнейшего российского производителя пищевых ингредиентов.

Сайт ПТИ

Команда Dotorg branding & digital разработала платформу бренда и сайт для группы компаний ПТИ — крупнейшего российского производителя пищевых ингредиентов.Мы начали работу с серии глубинных интервью с руководством компании. В ходе бесед раскрылась главная особенность — компания чем-то похожа на одну большую семью. Большая часть сотрудников работает более 15 лет. Большинство топ-менеджмента, включая директоров, выросли в компании с рядовых позиций. Работники радеют за общее дело, и это сразу ощущается: подлинный командный дух не подделать и не заменить модными громкими фразами.  Вторая особенность, которая раскрылась нам: высокая квалификация сотрудников. Такую концентрацию кандидатов наук можно встретить только: наверно, в университете. Это требование отрасли. Пищевая химия не столь взрывоопасна или токсична, как другие разделы химии, но уровень сложности сопоставим. Анализируя полученную информацию и наше впечатление, мы создали позиционирование бренда: «Ваш секретный ингредиент». В нём выражены и высокий уровень профессионализма технологов ПТИ, и роль пищевых компонентов, и искреннее желание помогать своим клиентам создавать вкусные и полезные продукты.  Сильная и точная метафора определила дальнейшее направление работы. Мы провели фотосъемку с помощью нашего «секретного ингредиента». Павел Парамонов специализируется на сложной предметной съемке и мы регулярно обращаемся к нему, когда необходимо создать чудо. Посмотрите наш backstage со съемок. С помощью балансирующих композиций из различных продуктов, мы передали то незаметное волшебство, которым занимается ПТИ. Ведь именно их секретные ингредиенты создают вкус, дарят впечатления, сохраняют еду в течение долгого времени.   Эти фотографии стали основой визуального стиля сайта. Для рынков B2B крайне важно, чтобы контент был чётким, понятным и без воды. Мы съездили на завод ПТИ около Серпухова и сняли лабораторию, склады, производственные линии — все основные локации. Получились эмоционально наполненные кадры. Также мы пересмотрели и переписали тексты для всех разделов сайта, чтобы создавалось единое, цельное впечатление о компании.

ГК ТриНити
Популярные новости