Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой проливной дождь, +3
ветер ЮЮВ 3 м/сек
USD79.33 
EUR92.63 

Сбербанк укоротил бренд до Сбера и обновил логотип

Сбербанк официально представил единый зонтичный бренд «Сбер», на который компания последние несколько месяцев переводила свои многочисленные сервисы. …

Сбербанк укоротил бренд до Сбера и обновил логотип

Сбербанк официально представил единый зонтичный бренд «Сбер», на который компания последние несколько месяцев переводила свои многочисленные сервисы. В частности, на него «переехали» «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика» и «СберФуд». Новый бренд объединит «почти все» услуги, предоставляемые экосистемой, сообщила пресс-служба банка. Логотип отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю, но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак «Сделано» (Done). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы. Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017–2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде. Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии российских дизайн-студий «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и других. Создатели бренда объясняют миссию Сбера следующим образом: если вчера он был для человека только банком, то сегодня компания становится его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. Общеизвестный слоган «Сбер.Всегда рядом!» сохранит свою актуальность, при этом одной из основ нового позиционирования станет еще одна фраза: «Сбер.Для жизни». Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет и начнутся с обновления цифровых каналов. Банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях заменятся в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания. Офисная полиграфия и материалы будут заменяться на новые по мере необходимости. Что касается рекламы, то она максимально сфокусируется на продвижении новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций — замена крышных конструкций на ключевых офисах в крупных городах. Дополнительные расходы на внедрение нового бренда оцениваются примерно в 2,5 млрд рублей в течение 5–6 лет.   Творческие поиски: так выглядят товарные знаки, которые Сбербанк регистрировал в Роспатенте

ГК ТриНити
Популярные новости