Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +19
ветер Ю 4 м/сек
USD66.25 
EUR78.08 
В Киеве состоялась презентация третьей волны проекта Business2Students: программа и особенности

В Киевском национальном торгово-экономическом университете стартует третий сезон социального образовательного проекта Business2Students. С сентября по декабрь шесть успешных представителей отечественного ... В Киеве состоялась презентация третьей волны проекта Business2Students: программа и особенности.

В Киеве состоялась презентация третьей волны проекта Business2Students: программа и особенности
Уныленько? Plan.Net и Sandora FRUTZ развеют скуку с новым фруктово-загадочным чат-ботом

Бороться с осенней хандрой стало проще с чат-ботом «Фруктовые загадки Sandora FRUTZ» в Viber, разработанным диджитал-агентством Plan.Net для самого яр…

Уныленько? Plan.Net и Sandora FRUTZ развеют скуку с новым фруктово-загадочным чат-ботом
Turkish Airlines запускает в полёт новый элегантный стиль униформы бортпроводников

В честь празднования 85 лет успешных полётов авиакомпания Turkish Airlines представила новый стиль униформы, разработанный специально для бортпроводников. В униформе нового стиля бортпроводники будут летать уже после открытия нового аэропорта в Стамбуле, который станет новым домом флагманского авиаперевозчика.

Turkish Airlines запускает в полёт новый элегантный стиль униформы бортпроводников
Эволюция без революции: пять трендов в цифровой рекламе

Реклама чутко реагирует на инновации — в ней уже используется базовый ИИ и машинное обучение, а закупать её можно автоматически с помощью programmatic инструментов. Вместе с экспертами MediaSniper мы выбрали пять ключевых трендов, которые отражают главные направления развития отрасли.

Эволюция без революции: пять трендов в цифровой рекламе
Чужие письма: что Yahoo ищет в электронной почте

Компания решила заработать на сомнительной практике

Чужие письма: что Yahoo ищет в электронной почте
Павел Вржещ: У наград есть важная роль – они ставят точку

Мы взяли блиц-интервью у Павла Вржеща, в котором вместе пытались выяснить, какими чертами характера должен обладать креатор с Каннским Львом в руках. Павел Вржещ: У наград есть важная роль – они ставят точку.

Павел Вржещ: У наград есть важная роль – они ставят точку
НРА проверит рекламные агентства на благонадежность

Мегаселлер планирует ввести систему скоринга контрагентов

НРА проверит рекламные агентства на благонадежность
Красота Киргизии в снимках нидерландского фотографа

Нидерландский трэвел-фотограф Альберт Дрос недавно вернулся с Киргизии, где он на протяжении трех недель снимал удивительные пейзажи. По словам нидерландца, ... Красота Киргизии в снимках нидерландского фотографа.

Красота Киргизии в снимках нидерландского фотографа
Детские товары уходят в онлайн

Темпы роста продаж в классической рознице оказались ниже, чем в сети

Детские товары уходят в онлайн
Бренды теряют связь с аудиторией Facebook

Контента все больше, отклика пользователей — все меньше

Бренды теряют связь с аудиторией Facebook
От идентификации бренда до совершения покупки: 4 «камня преткновения» бренд-коммуникаций

Зачастую бренд-менеджеры недооценивают тот факт, что бренды создаются в умах потребителей. Вследствие этого, результаты бренд-коммуникаций не всегда оправдывают ожидания топ-менеджмента в штаб-квартире. От идентификации бренда до совершения покупки: 4 «камня преткновения» бренд-коммуникаций.

От идентификации бренда до совершения покупки: 4 «камня преткновения» бренд-коммуникаций
Что мы знаем о мобильном рынке Японии?

Для человека непосвященного мобильный рынок Японии ‑ сплошной парадокс. Что мы знаем о мобильном рынке Японии?.

Что мы знаем о мобильном рынке Японии?
Реалистичный стрит-арт на европейских зданиях от индонезийца

Индонезийский стрит-артист Wild Drawing, который вот уже 10 лет проживает в Афинах, создает муралы в стиле фотореализма. Его работы отображают ... Реалистичный стрит-арт на европейских зданиях от индонезийца.

Реалистичный стрит-арт на европейских зданиях от индонезийца
Лечь на дно. Почему людям и брендам иногда стоит помолчать

Мы попытаемся разобрать, почему брендам, как и людям, иногда стоит помолчать. О паузе в отношениях, паузе в коммуникациях и паузе в жизни — новой возможности для развития. Лечь на дно. Почему людям и брендам иногда стоит помолчать.

Лечь на дно. Почему людям и брендам иногда стоит помолчать
Почта Банк и Федерация компьютерного спорта России представили новую карту для геймеров и портал Cyberlab.gg

23 августа на пресс-конференции в крупнейшем киберспортивном комплексе в Европе Yota Arena Почта Банк и Федерация компьютерного спорта России (ФКС России) объявили о начале стратегического партнерства и запуске совместной долгосрочной программы, направленной на развитие киберспорта в России. К концу 2019 года банк планирует привлечь порядка 100 тыс. новых клиентов – геймеров и киберспортсменов. Инвестиции Почта Банка в проект составят несколько десятков миллионов рублей уже в этом году.

Почта Банк и Федерация компьютерного спорта России представили новую карту для геймеров и портал Cyberlab.gg
Японский дизайнер превращает знаменитые логотипы в полезные предметы

Японский дизайнер Таку Омура, удостоенный ряда наград за достижения в дизайне, с помощью «магии» 3D-печати переделал известные логотипы брендов в практические предметы для повседневной жизни. Японский дизайнер превращает знаменитые логотипы в полезные предметы.

Японский дизайнер превращает знаменитые логотипы в полезные предметы
5 самых известных вымышленных брендов из популярных фильмов

Глядя на любимых персонажей, которые с удовольствием поедают еду из определенного ресторана, носят одежду какого-либо бренда или пользуются услугами какой-то компании, мы невольно хотим побывать в их шкуре и попробовать то же, что увидели в кадре. Оказывается, это не всегда возможно, так как хорошо разрекламированные бренды могут быть лишь выдумкой сценаристов. 5 самых известных вымышленных брендов из популярных фильмов.

5 самых известных вымышленных брендов из популярных фильмов
Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency?

TABASCO creative agency – самое крупное независимое агентство Украины. После более 12 лет работы на рынке, TABASCO есть о чем рассказать. И тем более – реализовать в дизайне своего нового креативного пространства. Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency?.

Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency?
Игоря Писарского назвали казначеем «русской шпионки» Марии Бутиной

Журналисты The Daily Beast утверждают, что пиарщик выступал посредником между «иноагентом» и миллиардером Константином Николаевым

Игоря Писарского назвали казначеем «русской шпионки» Марии Бутиной
На ВДНХ стартовал благотворительный проект "Монетка"

Национальная платежная система «Мир» установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал, превращающий давнюю туристическую примету в доброе дело. Благотворительный проект, благодаря которому каждый желающий может получить памятную монетку и помочь детям, создан совместно с фондом «Подари жизнь». 

На ВДНХ стартовал благотворительный проект
Как выявить «накрутки» у блогеров: основные методы и 7 сервисов-помощников

Ключевым фактором для работы рекламодателя с блогером является количество подписчиков, френдов и лайков. Но блогеры научились отлично накручивать эти показатели.

Как выявить «накрутки» у блогеров: основные методы и 7 сервисов-помощников
Мир глазами близоруких в масляных картинах Филиппа Барлоу

Задумывались ли вы над тем, как видят мир люди с проблемами зрения? Художник из Кейптауна Филипп Барлоу создал серию гиперреалистических ... Мир глазами близоруких в масляных картинах Филиппа Барлоу.

Мир глазами близоруких в масляных картинах Филиппа Барлоу
Куда хотят переехать россияне: анализ поисковых запросов об эмиграции

Агентство интернет-рекламы i-Media проанализировало статистику запросов в «Яндексе» за 2017 год

Куда хотят переехать россияне: анализ поисковых запросов об эмиграции
Время делать выбор: Подведены итоги ECO BEST AWARD-2018

Фестиваль подарил гостям возможность узнать больше об искусстве взаимодействия человека с окружающим миром

Время делать выбор: Подведены итоги ECO BEST AWARD-2018
Взрывной микс – брендирование Shazam, Carousel и смелые эксперименты от лидеров мнений

В Украине состоялась цифровая креативная кампания для всемирно известного бренда Ultimate Ears компании Logitech под названием «Ultimate Ears – звук, который всегда с тобой». Взрывной микс – брендирование Shazam, Carousel и смелые эксперименты от лидеров мнений.

Взрывной микс – брендирование Shazam, Carousel и смелые эксперименты от лидеров мнений
ГК ТриНити
Популярные новости