Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +2
ветер ЮЗ 2.96 м/сек
USD70.86 
EUR82.50 

Сергей Жуков и Дмитрий Маликов прочитали сказки перед сном: спецпроект Mosquitall

Mosquitall и digital-агентство Deasign запустили спецпроект о детском сне совместно с сервисом для родителей baby.ru

Сергей Жуков и Дмитрий Маликов прочитали сказки перед сном: спецпроект Mosquitall

Mosquitall и digital-агентство Deasign запустили спецпроект о детском сне совместно с сервисом для родителей baby.ruКаждый родитель знает, что крепкий и продолжительный сон – важнейшее слагаемое здоровья ребенка. Только не всегда процесс засыпания проходит легко: малыша может отвлечь духота или жужжащие насекомые, а любимые сказки и ритуалы перед сном перестают работать. Mosquitall не только защищает сон малышей от назойливых насекомых, но и делится экспертизой, как сделать процесс засыпания приятнее и для детей, и для родителей. На площадке сервиса для мам и пап baby.ru бренд Mosquitall и digital-агентство Deasign запустили спецпроект о детском сне. Центральной частью активации стали аудиосказки, которые прочитали Сергей Жуков и Дмитрий Маликов. «Сергей и Дмитрий идеально вписались в проект сразу по нескольким причинам. Во-первых, они поддерживают семейные ценности, ими и их семьями восхищаются и вдохновляются многие мамы и папы, их образ исключительно положительный и вызывающий позитивные эмоции. Во-вторых, их голоса и они сами невероятно узнаваемы среди нашей целевой аудитории: нынешние мамы влюблялись на школьных дискотеках под «Алешку», пели в караоке с подругами «Ты одна, ты такая», непременно включали в свои свадебные плейлисты любимые песни этих исполнителей. И, конечно, нельзя не отметить, что они оба обладают прекрасными голосами и являются настоящими профессионалами своего дела, с которыми было очень приятно и комфортно сотрудничать. Мы изначально видели в качестве рассказчиков в проекте именно пап. На образе идеальной мамы построено огромное количество рекламных кампаний, мы стремились избежать повторов и клише, а также привлечь внимание к не менее важной половине семьи. Ведь папы точно также укладывают детей спать, учат рыбачить, математике, рассказывают, какие грибы и ягоды съедобные, а какие – нет, пока собирают их вместе с детьми, точно так же переживают о защите детей от насекомых». Ксения Малина, ведущий бренд-менеджер Mosquitall Всего было создано 6 сказок, из которых изначально на странице спецпроекта доступны к прослушиванию только две из них. Чтобы открыть доступ к остальным аудио, необходимо купить продукцию Mosquitall и просканировать QR-код на упаковке. Сюжеты сказок не связаны между собой, но каждая посвящена волшебному миру снов и знакомым для ребенка ритуалам укладывания. В историях, связанных с ночной жизнью комнаты малыша, нет брендинга, но встречаются насекомые: здесь они безобидные и даже положительные герои. «Антагонисты-насекомые встречаются только в одной сказке. Мы не хотели делать насекомых страшными: все-таки дети должны уснуть и не бояться укусов комаров под защитой Mosquitall. Также одну сказку попробовали сделать в формате детского ASMR — прослушав ее, можно и самому уснуть». Анастасия Марченко, копирайтер агентства Deasign Дополнительно на странице спецпроекта был добавлен ночной режим: включая его, сайт baby.ru менял оформление на более темные и спокойный цвета, настраивая на прослушивание усыпляющих сказок. Второй частью спецпроекта стал тест, посвященный ритуалам укладывания ребенка. Каждый вопрос — разбор самых популярных ситуаций, связанных с засыпанием ребенка: сложности с дневным сном, сбой режима или сон в путешествиях. После ответа появляется комментарий экперта-педиатра baby.ru с практическими советами о ритуалах. «Проект вызывает у нас и у тех, кто уже успел с ним познакомиться сразу после старта, самый настоящий детский восторг. Он получился добрым, нежным, познавательным и, самое главное – по-настоящему сказочным. Идея проекта с самого начала была интересной и заманчивой, мы рады, что агентство «подхватило» наш энтузиазм в его отношении и мы на одной волне проработали его и довели до идеала. Первичными результатами и визуальным сопровождением мы очень довольны, теперь ждем старта основной медийной кампании в мае, чтобы как можно больше родителей и их детишек познакомились со сказками (и забыли о назойливых насекомых)». Ксения Малина, ведущий бренд-менеджер Mosquitall Спецпроект продлится до конца октября: весь теплый сезон сказки будут доступны для прослушивания после регистрации QR-кода с упаковки продукции Mosquitall. Состав творческой группы: «Mosquitall», «ОАО Компания Арнест» (клиент): Ирина Александрова — бренд-директор Mosquitall Ксения Малина — ведущий бренд-менеджер по сезонному ассортименту Команда baby.ru: Елена Рыжанкова — менеджер рекламных проектов BabyBrandLab Елена Аксененко — руководитель отдела спецпроектов BabyBrandLab Вера Пошивай — иллюстратор Deasign (агентство): Яков Ионычев — креативный директор Кирилл Несин — руководитель по работе с клиентами и старший стратег Мария Мотовилова — медиа директор Анастасия Марченко — копирайтер Анастасия Шибалкина — аккаунт-менеджер

ГК ТриНити
Популярные новости