Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +16
ветер С 4 м/сек
USD62.81 
EUR71.38 

Сериал, новые банки и летний хит: Pepsi отмечает 60 лет в России

Основной слоган кампании — «Все только начинается»

Сериал, новые банки и летний хит: Pepsi отмечает 60 лет в России

В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето — поклонников, как признается сам бренд, ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации.

Рассказать о важных событиях этих десятилетий в России и СССР вместе с Pepsi взялась студия «История будущего».

Новый проект студии — мини-сериал «Глоток свободы» — рассказывает о молодежной культуре СССР и России.

Это и Американская выставка в Сокольниках 1959 года, на которой советские люди впервые увидели соковыжималки и тостеры и попробовали Pepsi. И первый Чемпионат СССР по скейтбордингу, который активно поддерживала Pepsi. И советские рок-музыканты, и первые масштабные рейвы 90-х, и фестивали электронной музыки 2000-х, и сам феномен «поколение Pepsi» — поколение MTV и вечеринок.

Новые серии далее будут появляться на специальном лендинге проекта.

В продаже во всех магазинах уже появились новые эксклюзивные банки Pepsi, дизайн которых рассказывает историю конкретного десятилетия.

Например, 60-е — это «старт» космической эры. 70-е символизируют «любовь», 80-е — «спорт», 90-е — «свобода» и становление нового государства, 2000-е — «вечеринка», новые культурные открытия, а сегодняшний день выражает «момент».

Ирина Третьяк, старший бренд-менеджер Pepsi в России:

В этом году бренд продолжит сотрудничать с художниками, музыкантами и блогерами, ставшими лидерами мнений среди молодого поколения. Pepsi всегда поддерживает людей, которые меняют мир вокруг нас.

Также бренд в середине лета плаирует выпустить музыкальный трек, записанный популярным исполнителем специально к юбилею. Имя знаменитости пока не раскрывается.

В разных городах России можно будет также попробовать необычное мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки со вкусом газировки.

Кроме того, Pepsi станет партнером музыкального фестиваля Alfa Future People, чтобы поддержать новое поколение талантов. Вместе с цифровым персонажем Scazy бренд представит особенную коллаборацию: гости фестиваля смогу получить карту с эксклюзивным дизайном художника в стиле паттернизм, приуроченным к 60-летию бренда в России.

Основной слоган кампании — «Все только начинается». Поколения и их идеи сменяют друг друга. Но какими бы разными они ни были, Pepsi утверждает — он всегда будет поддерживать развитие молодежи и новые тенденции.

Екатерина Назаренкова

ГК ТриНити
Популярные новости