Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +13
ветер С 1 м/сек
USD78.78 
EUR92.43 

Сервис заказа такси «Максим» вывел на рынок бренд TUDA

Компания «Максим» запустила новый сервис онлайн-заказа такси TUDA. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. TUDA стал третьим брендом комп…

Сервис заказа такси «Максим» вывел на рынок бренд TUDA

Компания «Максим» запустила новый сервис онлайн-заказа такси TUDA. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. TUDA стал третьим брендом компании «Максим» на рынке заказа такси. Так, сервис «Поехали» работает в низком ценовом сегменте и «противостоит демпингу конкурентов», отмечает пресс-служба. Приложение «Максим» занимает массовый ценовой диапазон и развивается в нескольких направлениях: поездки различными видами транспорта, грузоперевозки, покупки и доставка, помощь на дороге. Бренд TUDA ориентирован «на верх среднего сегмента», говорится в сообщении. «Выводя на рынок комфортный бренд TUDA, мы думаем о пользователях, которые хотят открывать для себя новое, получать позитивный опыт. И водителям нужно больше таких заказов. Бренд ориентирован прежде всего на людей, ведущих активный образ жизни. Мы сможем больше экспериментировать с самообучением и подстройкой приложения под каждого пользователя. Здесь это будет проще сделать, чем в традиционном сервисе заказа такси», — цитирует пресс-служба руководителя проекта Александра Турмашова. Вызвать машину TUDA можно только через мобильное приложение. В компании рассказали, что на сегодняшний момент заказы автомобилей через сайт составляют около 1% от общего количества вызовов, поэтому было принято решение отказаться от этого способа для TUDA. Также сервис не преполагает заказов через звонок оператору. Такое решение пресс-служба объяснила позиционированием бренда — сервис ориентируется на людей, ведущих активный образ жизни. Это стало отправной точкой и для рекламных кампаний в интернете. Символ нового бренда — буква «А», визуально похожая на стрелку навигатора. Фирменным цветом стал бирюзовый — в компании рассчитывают, что это поможет выделить бренд на фоне доминирующего в сфере легковых поездок желтого. Брендингом занималась коммуникационная группа «БункерМедиа». По умолчанию пользователю предлагают тариф «Комфорт». Полная линейка включает «Комфорт», «Эконом», «Компактвэн, 6 мест», «Минивэн, 7 мест», «Личный водитель». В пилотном режиме сервис запущен во Владивостоке, Хабаровске, Черкесске, Кемерово, Иркутске, Тюмени, Кургане. После тестирования география работы TUDA будет расширяться за счет собственных подразделений сервиса и по франшизе. Также компания планирует вывести сервис на рынки Беларуси, Индонезии, Казахстана, Грузии, Украины, Филиппин и других стран.

ГК ТриНити
Популярные новости